Нуки: Конечно, такая цель есть. Хочется расти, развиваться во всех смыслах, в том числе в коммерческом. Не на кухне же для друзей играть.
Для «Олимпийского» нам пока не хватает известности, популярности.
Кэш: Мы, кстати, выступали там с Limp Bizkit!
- А вы готовы что-то поменять в себе ради популярности?
Кэш: Баллады могут быть радийными, это отдельный жанр.
Нуки: Но нам они пока не помогают.
Кстати, баллада «Зеркала» – наш самый часто ротируемый клип, и самый популярный в интернете.
Jane Air подались в хип-хоп и дэнс, Amatory ушли в баллады, Animal Jazz – в русский рок. Все заметались.
Кэш: Кроме группы Slot.
- Кажется, развалилась сама генерация слушателей альтернативы, все разбились на кучки вокруг отдельных групп.
Нуки: Аудитория у нас все равно пересекается, но чем дальше, тем меньше.
- Что вы думаете вообще о сегодняшнем состоянии альтернативного рока?
Нуки: Мы начали в момент всплеска популярности альтернативного рока, который только-только пришел с Западе. Появилась мода, появилась куча групп в этом жанре.
Потом волна схлынула, и такое чувство, что все смотрят друг на друга и спрашивают, что же теперь делать.
Мода прошла, и слушатели начали выбирать, что лично им ближе.
Кэш: Зато музыканты топовых групп стали отзывчивее, общительнее.
Нуки: Мне кажется, в нашем жанре никогда музыканты в Москве и Питере не были единой общиной. Всегда были кланы, смотрящие друг на друга исподлобья.
- Может быть, вы двинетесь к хип-хопу, вслед за A-One?
Нуки: На первых альбомах «Слота» было достаточно много хип-хопа. И в новом альбоме F5 есть такой трек. Но мы стремимся, чтобы каждая песня была самодостаточной, и все средства были нацелены на достижение цели – гармоничности песни.
Поэтому получается иногда разношерстно. Но смотришь их фантастические по красоте клипы – и понемногу привыкаешь к песне. Музыка уступает шоу по зрелищности. Тут две стороны медали.
Можно считать, что у нас больше слушают музыку.
Кэш: Сейчас у нас просто нет времени, а вторая «КиСЛОТа» наверняка состоится, когда наберется критическая масса материалов. Может быть, в наше время это никто не издаст. Хотя как знать.
Менее значимым группам сейчас вообще не подписаться – никто ничего не выпускает. Лейблы всего боятся.
- У вас диски продаются больше на концертах или в торговых сетях?
Кэш: У нас точно больше в торговых сетях.
Мы в этом вопросе вообще раздолбаи, – мерчендайзингом и прочим околобизнесом надо плотно заниматься, а мы…
Нуки: Мы все делаем сами, за исключением продакшна клипов. Те рокеры, что пробились в систему, – делали это очень долго.
25.11.2013
Похожие статьи:
«Слот»: Рок-н-ролл родился мертвым в этой стране! – ч. 3
- Что странно, ведь они работают именно на тот возрастной формат, который является целевым для «Слота». Кэш: Работает бизнес-машина, за которой стоят лейблы и деньги. Вот и все. Нуки: Может быть, наша аудитория дает им меньше денег. – На какие западные группы ориентируется Slot? Нуки: Изначально мы ориентировались на Linkin […]
«Слот»: Рок-н-ролл родился мертвым в этой стране! – ч. 2
- В зале на ваших концертах почти нет людей старше тридцати. Но и нас аудитория взрослеет. Каждый музыкант хотел бы иметь более разноплановую аудиторию. Тем более мы такие и есть! – Каждый музыкант хочет иметь больше слушателей. Пару текстов он заново написал сам. «Две войны» стали практически «Альфа-Ромео и Бета-Джульеттой» […]
«Владимир Спиваков приглашает» впервые пройдёт в Омске – ч. 2
Как и в Перми, фестиваль в Омске включает не только симфонические концерты, но и выступления камерных ансамблей оркестра в городах Омского края, встречи Владимира Спивакова со студентами и учащимися музыкальных учебных заведений, мастер-классы со стипендиатами Международного благотворительного фонда Владимира Спивакова, которых немало в Омском крае.
Глюкоза: “Я повзрослела, а может, даже и похорошела” – ч. 2
что крестными будете именно вы». — А Ксения Собчак не обиделась? — Ей в принципе и обижаться-то не на что. Самое главное — она большая. И ребенку во всех этих одеяльцах, распашонках и ползунках будет в ней комфортно. — Что еще подарили Лидочке на крещение? — Моя бабушка подарила крестик, […]
Екатерина Мельникова сделала ремиксы для органа – ч. 2
Татьяна Назарова (танец) Петр Паршин (вокал, эл. Гитара) Театр индийского танца «Таранг» под руководством Ашвани Нигама Режиссер перформанса – Ю. Берестенников Штраус, Моцарт, Пахельбель, И.-С. Бах, Прокофьев, Чайковский-микс, DJ-Микс: Queen, Scorpions, Muse, Е. Мельникова: «Freeway»-токката, кантата «Crossroad».