На концерте позвучало всего 6 песен с нового альбома. И улыбнувшись, добавила:
— Да, они мне приплачивают за то, чтобы я рекламировала их на своих концертах.
То, что концерт заканчивается, поняли все. Певица решила сама предупредить поклонников и устало сказала:
— Мы сейчас уйдем, — зал закипел смесью народной любви и негодования, — но сделаем это как можно более красиво!
Последней песней стал «Блюз». Почти акустика.
Похоже, собравшиеся забыли о том, что «в нагрузку» к Земфире, они получали Корнея «на разогреве».
Не слишком ожидаемого гостя встречали сдержанно, но автор композиции «Поимела» держался очень профессионально.
С разогревом Корней, он же Владимир Корниенко, переборщил: исполнять 8 песен с альбома, о существовании которого слышали далеко не все, наверное, не стоило.
После первых трех композиций народ стал скучать и звать на сцену Земфиру.
Поведение Земфиры Талгатовны, осталось прежним, так что во время концерта она конвульсивно билась у стойки микрофона и бегала с ней по сцене.
Дыхание сбивалось, но собравшихся только радовало отсутствие «фанеры».
Впрочем, поняли это далеко не все. «Просвещенные» меломаны радостно подпевали, остальные стояли с открытым ртом.
Но одну из самых известных песен британцев в новом исполнении оценили, кажется, все.
— Я думаю, это отличная идея — пойти после концерта и купить себе диск этой прекрасной группы — Radiohead, — отметила певица.
Из «хитов прошлых лет», которые звучали когда-то на каждом углу, Земфира спела только «П.М.М.Л.». Похоже, что поклонники, сметая с полок свежий альбом, подзабыли песни со старых.
Вслед за дружным исполнением строчки «Твой аналитик просто бл**ь», спеть которую посчитали долгом, кажется, все, на куплетах той же «Прости меня, моя любовь» часть зала замолкала.
Зал выдохнул. Земфира махнула рукой толпе и скрылась за сценой.
Две подружки впереди активно обсуждали, что они уже второй год наблюдают Земфиру, стоя в фан-зоне у самой сцены, и что сегодня она была не такая, как обычно. «Кажется, обкуренная. На концертах она так себя не ведет. И не просит налить ей еще коньяка.
Но пела все равно здорово», делились соображениями они.
На мой взгляд, сам концерт прошел на «четверочку»: «социальная нагрузка» в виде Корнея оказалась слишком утомительной, а час выступления Земфиры — слишком коротким.
Поклонники выбирались на улицу, смотрели на серое дождливое небо и, двигаясь кучками от ДИВСа в сторону набережной Исети, пели: «Здравствуй небо, здравствуй море, облака…».
Алексей ВАХРУШЕВ, justmedia.ru
16.08.2013
Похожие статьи:
«Слот»: Рок-н-ролл родился мертвым в этой стране! – ч. 5
Нуки: …Желательно лет двадцать! Нас тут наконец-то взяло в ротацию «Наше радио», через десять лет нашего существования… Наверное, нужна выслуга лет, чтобы тебя взяли в эфир. Некое негласное соглашение. Кэш: Такое часто встречается. Нечто новое, свежее и вместе с тем душевное. Кэш: А я не услышал там какой-то искры, как […]
«Слот»: Рок-н-ролл родился мертвым в этой стране! – ч. 4
Нуки: Конечно, такая цель есть. Хочется расти, развиваться во всех смыслах, в том числе в коммерческом. Не на кухне же для друзей играть. Для «Олимпийского» нам пока не хватает известности, популярности. Кэш: Мы, кстати, выступали там с Limp Bizkit! – А вы готовы что-то поменять в себе ради популярности?
«Слот»: Рок-н-ролл родился мертвым в этой стране! – ч. 3
- Что странно, ведь они работают именно на тот возрастной формат, который является целевым для «Слота». Кэш: Работает бизнес-машина, за которой стоят лейблы и деньги. Вот и все. Нуки: Может быть, наша аудитория дает им меньше денег. – На какие западные группы ориентируется Slot? Нуки: Изначально мы ориентировались на Linkin […]
«Слот»: Рок-н-ролл родился мертвым в этой стране! – ч. 2
- В зале на ваших концертах почти нет людей старше тридцати. Но и нас аудитория взрослеет. Каждый музыкант хотел бы иметь более разноплановую аудиторию. Тем более мы такие и есть! – Каждый музыкант хочет иметь больше слушателей. Пару текстов он заново написал сам. «Две войны» стали практически «Альфа-Ромео и Бета-Джульеттой» […]
«Владимир Спиваков приглашает» впервые пройдёт в Омске – ч. 2
Как и в Перми, фестиваль в Омске включает не только симфонические концерты, но и выступления камерных ансамблей оркестра в городах Омского края, встречи Владимира Спивакова со студентами и учащимися музыкальных учебных заведений, мастер-классы со стипендиатами Международного благотворительного фонда Владимира Спивакова, которых немало в Омском крае.