Яну Рудковскую можно называть как угодно – продюсером, женой олигарха, авантюристкой, бизнесвумен, эксцентричной особой.
Прежде всего, желанием Яны расставить акценты и прояснить свою мотивацию.
Яна Рудковская – «Исповедь «содержанки», или Так закалялась сталь»
Рудковская рассказывает о своем детстве и первых успехах в фэшн-бизнесе.
Константин Эрнст – «блестящий продюсер, креативный, талантливый человек, генератор многих успешных идей». Филипп Киркоров – «лиса интеллигентная, очаровательная и обаятельная… никогда не знаешь, чего от него ждать».
Сергей Лазарев – «интеллигентный и интересный человек». Эти оценки трудно назвать исчерпывающими, но они безошибочно передают ту часть личности героев, за которую они любимы и ценны.
Один из важных геров книги – журналист Артур Гаспарян, после инициации грязной травли Верки Сердючки катастрофически потерявший в репутации, но долгое время прилежно сопровождавший Рудковскую и Билана по разным конкурсам.
Яна Рудковская рассказывает о своих первых неудачах в качестве продюсера, припоминая неудавшихся артистов – Алексу, Сабрину.
И делает разумные выводы: продюсеры «не могут тащить за собой певцов, которые очень хотят стать звездами, но не прикладывают к этому серьезных усилий». И еще более важный (и полезный, для умеющих учиться на чужих ошибках): «Звезда эстрады – это плод удачного содружества целой команды творческих людей: от композитора и продюсера до самого артиста.Порою Рудковская чисто по-женски мстительно вспоминает какие-то детали, что могли бы и забыться по давности лет.
Отару Кушанашвили она припоминает язвительную фразу про «очередную подругу Батурина». Маше Малиновской – ее политическую безграмотность.
В целом, Яна явно неровно дышит к представителям прессы, и считает их важным элементом в достижении своих целей (и пресса действительно часто отвечает ей полезной благодарностью).
Какой-либо перекос в ту или иную сторону оборачивается крахом».
Перед нами – книга человека размышляющего и амбициозного. Редкий сплав качеств для российского шоу-бизнеса.
Оценка: 8 из 10.
Вадим ПОНОМАРЕВ, «Новости шоу-бизнеса»
09.08.2013
Похожие статьи:
Итоги “Крыльев 2005″: русский рок жив, русский рок живее всех живых – ч. 3
Поэтому Земфира преувеличенно изменяла вступления к песням, делала непривычно длинные проигрыши между строчками давно знакомых песен, и всем своим видом активно показывала, что поет и играет живьем. Одетые в черное «машинисты» принципиально отыграли песни из последнего альбома «Машинально» – «Круги по воде», «По барабану», «Эти реки никуда не текут», «То, […]
Итоги “Крыльев 2005″: русский рок жив, русский рок живее всех живых – ч. 2
В конце выступления Земфира заявила, что ее попросили спеть еще, но она не знает, что выбрать. За кулисами Андрей Макаревич очень болезненно отреагировал на реплику о «молодой шпане». Он закипел, и стал возбужденно убеждать журналистов, что нет никакой закономерности в приходе или неприходе новых поколений в роке.
МакSим рассталась со своим мужем-звукорежиссером – ч. 2
Во время ее пребывания в Анапе имел место еще один некрасивый факт. К ней пришла мать ее умершей подруги Кати Барандовой, с которой они вместе начинали в группе «Губы». Но МакSим ее не приняла. В таких ситуациях их больше всего жаль. Взрослые плюнули, сдали билеты и пошли пить пиво. А […]
«Мумий Тролль» уличен в «Контрабанде» – ч. 2
«Дельфинов» сменили «Мамы дочерей», а после Илья Лагутенко объявил, что «Карнавала не будет». Со сцены же куплеты песни по очереди исполнили гитарист Юрий Цалер и бас-гитарист Евгений Звиденный. Медведь, как русский национальный символ, и Лагутенко заставили вспомнить старую мысль о том, что Россия – чемпион.
Земфира по запросам переплюнула Пугачеву – ч. 2
– Нас предупредили, что к нашим ВИП-гостям надо относиться с повышенным вниманием. В предварительных требованиях прописано, что оба сьюта должна убирать одна и та же горничная, в номерах она может появляться только в отсутствие постояльцев и по предварительному разрешению, – рассказала Life Showbiz Анетте – администратор ресепшн отеля «Нейсбург».