- Как вы ощущаете себя в роли мэтра?
- Повторяю, еле-еле сижу на табуретке, и чем дальше, тем сидеть на ней сложнее.
Были разные названия – символы невесомости, они были близкими, но не совсем подходящими. А хотелось название, близкое к названию детской книжки, чтобы детям было интересно, потому что если детям это будет интересно, то и взрослые потянутся.
- Как вы изменились внутри после записи?
- Я еле-еле сижу на этом высоком стуле, но ещё сохраняю на ней равновесие. Запись альбома и сведение прошли очень легко, а тяжелей всего даются интервью.
Было видно, что, несмотря на усталость, он получает удовольствие от того, что поёт, и искренне хочет делиться с публикой новым материалом. Всякий раз, ударяя по струнам, он даже как-то преображался, становился бодрее, и потом внимательно всматривался в зал, пытаясь поймать настроение первых слушателей.
Альбом, действительно, получился необычным, и вся его суть спрятана даже не между строк и не между аккордов, а где-то глубже.
У нас уже была песня «Романс», всё, больше не надо повторяться. Лучше писать что-то, например такое (начинает играть песню «Выпусти меня отсюда»).
- В Москве ты будешь выступать в «Олимпийском», а в Питере ты выступал в капелле имени Глинки. Оба этих зала довольно-таки странноватые для «Сплина». Что ты думаешь по этому поводу?
- С первым залом мы разрулили так: мы поставили в Капелле рояль, а пацаны мне показали аккорды и на какую педаль нажимать. Я сыграл несколько вещей и страстно радовался новым ощущениям, новому звуку: вроде известные песни, а звучит иначе, и руки двигаются по-другому.
Это очень интересно. Залу тоже это очень понравилось. А с «Олимпийским» мы решим так: поставим сцену поперёк и будем играть не для огромного стадиона, а для его половины.
Никакой гигантомании у нас нет, просто «Лужники» были заняты, а это единственный сарай, который был свободен. В Москве не так много железобетонных сараев. Что делать?
- Вы больше чувствуете связь с английским альтернативным роком или с русским роком?
- Вот как раз в этом и есть «Раздвоение личности». Ровно фифти-фифти. С одной стороны русский язык – родной, и все поэтические обороты ясны и понятны, а с другой стороны я столько западной музыки отслушал, что она тоже уже в крови.
Вообще в Питере все жутко намешано, и с англичанами в том числе. Самолёты летают уже как рейсовые автобусы, то есть мы становимся друг к другу всё ближе и ближе.
- Если бы вы здесь родились, то здесь бы родилось что-то значительное?
- Не факт. Здесь просто на это нет времени: столько интервью, столько интервью.
20.08.2013
Похожие статьи:
«Сплин»: Растут дети и не хочется пугать их песнями! – ч. 2
- Какие клипы вы собираетесь снять на песни из нового альбома? – Ну вот мы недавно сеяли клип на песню «Вниз головой». Две строки, а какой ёмкий образ. Я люблю сложных поэтов, например, Борхеса. Поэзия многогранна, и главное, чтобы она была яркой и талантливой. Было ли что-то подобное в этом […]
«Начало века» – «Этнограмма» – ч. 2
Главная ценность «Начала века» – звонкий и одновременно задушевный вокал Алены Сергиевской. Он, разумеется, ушел под натиском гитар и вязких клавишных подушек куда-то на второй план. И там просел, скукожился, потерял объем и фактурность. Условно «веселой» (ее и взяли на «Наше радио») и условно «меланхоличной», сиречь занудной (ее не взяли […]
Макс Фадеев: С «Евровидением» мы опять промахнулись – ч. 2
- И что же делать? – Я не знаю. Это никакого отношения к европейской музыкальной культуре не имеет, это сугубо внутренний продукт, может, и понятный для российской аудитории, но не более того. А на международном конкурсе надо достучаться не до российской аудитории, а до европейской. Мне кажется, это будет очень […]
Алексей Никитин: «У нас нет пиратского прошлого!» – ч. 5
Как говорят психологи, между двумя людьми возможна дружба, но как только появляется третий человек, начинается борьба за лидерство. Чтобы не возникало этой борьбы, когда объединяются пять участников, чтобы всё было по справедливости, нужно было какое-то время, подготовительный этап. Сейчас все процедурные процессы закончены, фирма создана и зарегистрирована, подписаны лицензионные соглашения, […]
Алексей Никитин: «У нас нет пиратского прошлого!» – ч. 4
Такого результата торговая фирма «Никитин» достигла за короткое время благодаря созданию услуги организации аудио- и видеосекций в неспециализированных сетях «под ключ». Получив контракт, мы сотрудничаем с нишевыми лейблами по дистрибьюции отдельных серий, таким образом способствуя продвижению продукта WMI.