Где же здесь влияние аудитории? Один из простых примеров – голосование в сети Интернет, на радио и ТВ с помощью смс (любым другим способом) за тот или иной хит поп-группы, и у артистов появляется иллюзия.
Голосует-то молодое поколение, которому очень легко воспринимать простенькую мелодию с незамысловатым текстом. А взрослая аудитория, как бы любила или чаще не любила весь этот, грубо говоря, «мусор», не представляет из себя оппонента и не является активным рупором, так как не принимает участие в подобных смс-битвах.
Талантливые артисты высокого, по российским меркам, уровня (так называемый первый эшелон), также обязаны отрабатывать ротацию на федеральных и центральных музыкальных каналах. Но об этом всем известно, и я здесь не открываю никакой Америки.
- Артисту в шоу-бизнесе работать сложнее, чем актеру на сцене, или все же легче?
- Кем сложнее стать/быть актером или популярным певцом?
Объективно говоря, конечно, когда актер первый раз выходит на сцену театра, он не играет «под фонограмму», и уже на первом спектакле зритель ждет от него откровений, но никак не экспериментов. В популярном жанре, к примеру в нашей стране, с точностью до наоборот: большинство начинающих поп-артистов «защищены» и фонограммой, и подтанцовками с музыкантами, и 3-х минутным ограничением пребывания на сцене.
Здесь же скандалы подавай и отдыхай беспробудно на сборных тусовках, «торгуй» лицом и попадай в светскую хронику на последние страницы журналов для бездельников, жаждущих славы того же зенита… С другой стороны, я замечаю, что глянец теряет интерес у массового читателя.
Их листают сами «звезды», чтобы углядеть себя на последних страницах светской хроники и успокоиться до следующей публикации («я еще нужен им»).
Мы же в своей работе пытаемся донести до зрителя/слушателя только то, чем артист может интересовать думающую публику: его, артиста, художественный уровень и творческий потенциал является для меня той «информационной начинкой», с которой я знакомлю публику.
Музыкант, артист, актер достигает определенного профессионального уровня, а дальше у него должен по его желанию появиться менеджмент. А менеджмент – это и менеджер, и музыкальный продюсер, и отдел по работе со СМИ, рекламный и юридический отделы. «Империя Музыки» именно этими вопросами и занимается.
- Так что же делать молодым музыкантам и профессиональным исполнителям, если у них нет ни менеджмента, ни достойного музыкального материала?
- Как и в любой профессии: много работать, всего себя отдавать творческим поискам и искусству.
Уже сейчас продвинутый образованный зритель все чаще обращается за новым интересным материалом в сеть. Телевидение (в обычном понимании) теряет свое влияние быстрее чем радиостанции.
Не поймите меня неправильно: я говорю о «покупающем» потребителе, а не об огромной армии домохозяек и людей преклонного возраста. Шопена, попадает стремительно. Замечу, что «желтая» информация и непроверенные факты там не публикуются ни при каких обстоятельствах.
21.11.2013
Похожие статьи:
«Иван Купала» – «Родина» – ч. 2
Молодец 9 Гамелан 10 Родина Последующее исчезновение на десяток лет можно объяснить именно тем, насколько ограничены возможности их творчества. Группа не имеет возможности выдавать поп-хиты, как печёные пирожки каждые полгода, и объяснения столь долгого перерыва тем, что работа над новым материалом слишком сложна с технической точки зрения, сюда вполне вписываются.
Ирина Дубцова покажет у Воропаевой «Ветра» – ч. 2
Явление это непредсказуемое и абсолютно стихийное!». В альбоме представлено два дуэта – композиция «Снова один» (с Тимати) и «Все просто» (с Домиником Джокером). Любители петь «не хуже любимых артистов» в конце альбома отыщут караоке-версию «Медали». Приглашённые гости: группа “А-Студио”, Юра Титов, Антон Зацепин, Джокер, группа «Плазма», Марика (MTV), группа “Тутси”, […]
Умер продюсер Юрий Айзеншпис – ч. 2
Похороны запланированы на третий день, место погребения пока не определено. Продюсерский центр StarPro, основанный Юрием Шмильевичем, решает все организационные вопросы по захоронению. С 1999 по 2000 года занимался проектом САША. С 1998 по 2001 год – поднял к вершинам популярности исполнителя НИКИТУ.
Концерт для “Мачо” – ч. 2
Помимо этого толпе было предложено ловить прыгающих со сцены молодых людей. Создание нового видеоролика на этот раз было доверено оператору Марату Адельшину, уже работавшему вместе с певицей над клипом “Трафик”, и режиссеру “MTV-Россия” Алексею Тишкину. На вопрос корреспондента InterMedia о сюжетной линии клипа Алексей после долгих рассуждений пришел к тому, […]