загрузка

Табриз Шахиди: Мне не стыдно за артиста, к которому имеет отношение моё имя! – ч. 3

Табриз Шахиди: Мне не стыдно за артиста, к которому имеет отношение моё имя!   ч. 3

Где же здесь влияние аудитории? Один из простых примеров – голосование в сети Интернет, на радио и ТВ с помощью смс (любым другим способом) за тот или иной хит поп-группы, и у артистов появляется иллюзия.

Голосует-то молодое поколение, которому очень легко воспринимать простенькую мелодию с незамысловатым текстом. А взрослая аудитория, как бы любила или чаще не любила весь этот, грубо говоря, «мусор», не представляет из себя оппонента и не является активным рупором, так как не принимает участие в подобных смс-битвах.

Талантливые артисты высокого, по российским меркам, уровня (так называемый первый эшелон), также обязаны отрабатывать ротацию на федеральных и центральных музыкальных каналах. Но об этом всем известно, и я здесь не открываю никакой Америки.

- Артисту в шоу-бизнесе работать сложнее, чем актеру на сцене, или все же легче?

- Кем сложнее стать/быть актером или популярным певцом?

Объективно говоря, конечно, когда актер первый раз выходит на сцену театра, он не играет «под фонограмму», и уже на первом спектакле зритель ждет от него откровений, но никак не экспериментов. В популярном жанре, к примеру в нашей стране, с точностью до наоборот: большинство начинающих поп-артистов «защищены» и фонограммой, и подтанцовками с музыкантами, и 3-х минутным ограничением пребывания на сцене.

Здесь же скандалы подавай и отдыхай беспробудно на сборных тусовках, «торгуй» лицом и попадай в светскую хронику на последние страницы журналов для бездельников, жаждущих славы того же зенита… С другой стороны, я замечаю, что глянец теряет интерес у массового читателя.

Их листают сами «звезды», чтобы углядеть себя на последних страницах светской хроники и успокоиться до следующей публикации («я еще нужен им»).
Мы же в своей работе пытаемся донести до зрителя/слушателя только то, чем артист может интересовать думающую публику: его, артиста, художественный уровень и творческий потенциал является для меня той «информационной начинкой», с которой я знакомлю публику.

Музыкант, артист, актер достигает определенного профессионального уровня, а дальше у него должен по его желанию появиться менеджмент. А менеджмент – это и менеджер, и музыкальный продюсер, и отдел по работе со СМИ, рекламный и юридический отделы. «Империя Музыки» именно этими вопросами и занимается.

- Так что же делать молодым музыкантам и профессиональным исполнителям, если у них нет ни менеджмента, ни достойного музыкального материала?

- Как и в любой профессии: много работать, всего себя отдавать творческим поискам и искусству.

Уже сейчас продвинутый образованный зритель все чаще обращается за новым интересным материалом в сеть. Телевидение (в обычном понимании) теряет свое влияние быстрее чем радиостанции.

Не поймите меня неправильно: я говорю о «покупающем» потребителе, а не об огромной армии домохозяек и людей преклонного возраста. Шопена, попадает стремительно. Замечу, что «желтая» информация и непроверенные факты там не публикуются ни при каких обстоятельствах.

21.11.2013

Похожие статьи: