загрузка

«Ария»: Любые разрывы болезненны. Но на пользу! – ч. 2

Она мне его презентовала со словами: «Послушай, как поют молодые ребята, может, что-то тебе понравится». Пушкина тогда уговаривала меня создать сольный концептуальный альбом, и подыскивала вокалиста для такого альбома. Мне понравился именно Михаил Житняков.

«Ария»: Любые разрывы болезненны. Но на пользу!   ч. 2
Альбом «Феникс» в продаже с 5 октября 2011 года

- Виталий, вы выступили в роли вокального продюсера альбома «Феникс».

Что пришлось менять, добрабатывать в голосе Михаила?

Дубинин: Ну, какой же я продюсер… Кардинально ничего менять не пришлось. Я-то предполагал, что пока они будут думать, я сам решу, получается у меня или нет.

Мне предложили, и я сам взял паузу на обдумывание.

- Как получается, что в профессиональной группе «Ария» успешно поют люди без музыкального образования? И вот опять непрофессиональный вокалист?

Дубинин: Мы тоже не сильно образованы, консерваторского образования ни у кого за плечами нет.- Кастинга не было? Как происходил процесс поиска замены вокалиста?

Дубинин: Кастинга не было.

Наверное, нам просто повезло. С Михаилом мы познакомились два года назад. В 2009 году у Маргариты Пушкиной вышел альбом «Династия посвященных».

Плюс в отсутствии образования тоже есть. Музыканту легче меняться в зависимости от необходимости, над ним не висит груз в виде заученной грамоты и исполнительской техники. Мы берем тех, кто нам нравится.

И общаться с такими людьми нам проще.
- Как вы восприняли новость о том, что вас берут в «Арию»?

Житняков: Был ошарашен!

Мы с Виталием знакомы два года, и когда он в конце июня попросил приехать попробовать, я приехал именно попробовать. Одно дело петь каверы, другое – петь в присутствии авторов, это большая ответственность.

Но «арийцы» приняли решение настолько быстро, что я почувствовал себя совершенно ошарашенным.
С нашей стороны наверняка будут предложения к нему поучаствовать в юбилейных концертах. Не вижу повода, чтобы он их не принял…

Любые разрывы происходят тяжело и болезненно.

Но я уверен, что они идут на пользу. Скажем, я не знал, что он записывает мини-альбом. Главным было раскрыть голос Михаила, уйти от мальчиковости и придти к зрелому мужчине.

Огранить все грани, показать больше возможностей: с хрипотцой и без, на широком распеве и на субтоне.

- Михаил, а для вас в чем было главной сложностью при записи вокальных партий к «Фениксу»?

Житняков: Сам подход к работе для меня был абсолютно нов.Житняков: Я более оптимистичен, наверное, в силу возраста. Если бы я собрался подписаться под каждой строчкой этой песни, я бы слукавил. Не все так плохо в моей жизни, и не все так плохо вокруг меня.

- Михаил, какая из песен показалась вам особенно сложной?

10.09.2013

Похожие статьи: