взрослых произведений. В песенном жанре очень большая конкуренция, и публику всегда привлекают
новые свежие лица. Устоявшимся артистам сложнее удивлять, поэтому многие
начинают зарабатывать на эксплуатации старых хитов, а с творчеством фактически
заканчивают.
Я бы не хотел становиться ретромузыкантом, хотя по количеству лет
на сцене им вроде бы как уже являюсь. Но я рано начал, мне 40 лет и есть куда
двигаться.
– Я не даю «желтой прессе» поводов. Я не идеальный человек, но этим изданиям,
похоже, не очень интересен в качестве персонажа и объекта для расследований.
– Звезды не ездят в метро, но с появлением Интернета становятся ближе к народу.
– Это является проблемой для продвижения моей инструментальной музыки. Для меня
же это – естественно. Я горжусь тем, что у меня такая армия поклонников.
Время гиперзвезд прошло – популярные
исполнители должны быть ближе к своей аудитории. Технологии двигают нас к этому,
меняются формы доставки музыки. Я считаю, что за Интернетом будущее, и хочу
активно использовать его для продвижения.
Успех артиста во многом будет зависеть
от того, есть ли у него обширная фэн-база в Сети, а обычные средства информации
и рекламы будут дробиться и эту прямую связь между артистом и аудиторией
установить уже не смогут.Дмитрий Маликов
– А такие проекты, как ваша Pianомания, убыточны?
– Это окупается в двух случаях: если поддерживается спонсорами или востребовано
в других странах.
В России я столкнулся с тем, что зрители в других городах не
очень понимали, на что пришли: у меня создалось ощущение, что они шли на песни
Дмитрия Маликова, а к двухчасовой инструментальной программе были не вполне
готовы.
Мне самому интереснее в твиттере не пустить кому-то пыль в
глаза, а поделиться впечатлениями о жизни, которые, к счастью, интересны еще
многим людям. Недавно я опубликовал там фотографию горящего скрипичного ключа.
Может, это прозвучало чуть высокопарно, но я написал, что это мое сегодняшнее
состояние. Меня просто распирает от творческих задач.
Я считаю, что шоу-бизнес
уже меняется, поп-музыка переживает большой кризисный момент, и на первый план
выходят песни с содержанием, которое волнует людей. Я хочу тоже быть актуальным
в этом отношении, поэтому ищу слова.
Мне интереснее показывать свои проекты, а
на участие в телевизионных проектах я соглашаюсь, только если это не идет в
разрез с моими принципами. Я не люблю, когда артисты начинают заниматься не
своим делом.
– Я хорошо понимаю солистов-виртуозов, которые в определенный момент берутся за
дирижерскую палочку. Спиваков, Башмет, Ашкенази – выдающиеся музыканты, но
20.09.2013
Похожие статьи:
Дмитрий Маликов: Мое тщеславие как артиста удовлетворено – ч. 2
видеорядом, светом… В Европе есть спрос на такую форму, но надеюсь, что в этом году удастся показать шоу и в России. – В этом шоу вы не только играете на фортепиано, но и дирижируете… Это интересно публике и телевидению, но лично мне не интересно. Лучше я напишу музыку для фигурного […]
Kraftwerk покинул один из основателей
Группу Kraftwerk покинул один из ее основателей – Флориан Шнайдер (Florian Schneider). Место Флориана Шнайдера в этом туре занял видеоинженер Штефан Пфаффе. Таким образом, из числа оригинальных участников в составе Kraftwerk ныне остался лишь Ральф Хюттер, который наряду со Шнайдером выступал основателем Kraftwerk в начале 70-х.
Мадонна отсудила право опеки над детьми
Мадонна ( Madonna ) и Гай Ричи (Guy Ritchie) поделили опеку над детьми. Согласно решению, вынесенному в нью-йоркском суде 12 марта, восьмилетний Рокко и усыновленный трехлетний Дэвид будут жить в США с матерью и сводной сестрой Лурдес. Гай Ричи сможет навещать своих сыновей, а также забирать их в Великобританию на […]
Прощальное турне Джексона под угрозой срыва
Анонсированный прощальный концертный марафон Майкла Джексона ( Michael Jackson ) в лондонском зале O2 Arena оказался под угрозой срыва. 50 концертов, билеты на которые фэны раскупили в считанные минуты, могут быть отменены из-за контракта, подписанного ранее с американской промоутерской компанией AllGood Entertainment Inc.
Уитни Хьюстон полагается на фэнов
Поп-дива Уитни Хьюстон ( Whitney Houston ) огласила название своей долгожданной новой пластинки. Стандарты, заложенные Уитни еще в 80-90-х, являются неотъемлемой частью музыкального бизнеса сегодня”. Напомним, что последним на сегодня альбомом Уитни с новым материалом является выпущенный в 2002-м году “Just Whitney”.