загрузка

Илья Черт: Уже 10-летие, а нам кажется, что все впереди! – ч. 5

- Если ты любишь человека, я считаю – он и так это хорошо понимает. Об этом необязательно говорить. Может, и нужно кому-то.На квартирнике главное – чтобы люди расслабились и чувствовали себя, как дома.

Только тогда можно достучаться до его сердца, до его души. Не сделать этого на концерте никак в такой степени.
- А наоборот – нравится ли играть на больших площадках, на стадионах?

- Конечно! Я всегда смотрел на концерты группы Pink Floyd, и им завидовал по хорошему.

Боже упаси! Я стараюсь сделать каждого слушателя самостоятельной думающей личностью, а не следовать за каким-то знаменем.

Я бьюсь за свободу каждого человека выбирать себе одежду, а не за новый цвет старого пальто.

- Тем не менее, группа поклонников «Пилота» – весьма сплоченная группа адептов, объединенная желтыми шарфиками и футболками, прочей атрибутикой.

Получается, что их поведение противоречит тому, к чему призывает Илья Черт?

- Идти вместе веселей и легче.

Но всё равно, в какой-то момент каждый из них останется наедине со своим выбором, со своей точкой зрения. Каждый воин – самостоятельная и самодостаточная единица.

Но когда битва тяжела, а враг слишком коварен и силён – воины объединяются на время, чтобы дать ему отпор, а после победы вновь каждый идет своим путем.

Илья Черт: Уже 10 летие, а нам кажется, что все впереди!   ч. 5

Люди, которые слышали нас 10 лет назад, уже выросли, у них свои дети, которых они отправляют к нам на концерт

- Когда обычно музыканта спрашиваешь о юбилейной дате, он обычно вздыхает и говорит: «Надо же, пролетели годы незаметно!» Какие ощущения у «Пилота»?

- Я бы не сказал, что все незаметно пролетело. Скорее, прошла целая жизнь. Какие-то вещи я уже не помню – ребята напоминают. Все, что создано, должно быть уничтожено.

Все исчезает, ничего не вечно. Вселенная – такая же форма. Любой человек может дожить до 120 лет, а может умереть в 30.

Зато мы много играли в Питере и Москве, сейчас стали пореже.
- Когда вы начинали, ваша концертная программа была намного более жесткой, чем радийные песни. А теперь на концертах звучит примерно то же, что и по радио. Почему?

- Наверное, мы добились такого статуса, что можем себе позволить «продавить» тяжелую песню на радио.Запишем альбом, проходит полгода, и думаешь – как же мы могли этим заниматься? Давайте займемся вот этим! Это же интересно!

Все как в жизни.
- Насколько быстро после создания группы ваши песни появились на радио?

- Первая песня пошла на радио в 2001 году. Надо же вспомнить, что еще два года мы играли под другим названием, так что первые шесть лет мы нигде не звучали. А ездить мы начали плотно с 2002 года.

К тому же мы ищем не музыкантов вообще, а только одного. Мы ищем хорошего клавишника для работы над новым номерным альбомом «Пилота», и клавишник должен обладать изрядным количеством мастерства и умения, чтобы эту работу выполнить.

Например, должен быть знаком с компьютерными программами в совершенстве, знать семплерную технику, обладать фортепианной школой игры и т.д. Мы хотим в широком диапазоне использовать электронику, во всех проявлениях.

У меня большинство песен, а в последнее время чуть ли не все – говорят о любви человека к Богу. А это, я считаю, высшее проявление любви. Это песни о самой природе любви, а не о частных ее проявлениях.

15.07.2013

Похожие статьи: