Мюзикл “Cats” закрывается в феврале 2006 года – ч. 2
– Мы закрываем “Кошек” раньше, чем могли бы, из-за непростого кастинга, который нам предстоит. Для такой постановки, как “Mamma Mia!”, нужен совершенно особый тип артистов – эстрадных вокалистов, которые одновременно прекрасно поют, играют и танцуют.
У нас же есть либо поющие поп-звезды, которые не вполне понимают, как жить на театральной сцене и что такое предлагаемые обстоятельства, либо хорошие драматические актеры с любительским уровнем вокала.
Проблема в том, что в Москве практически нет подходящих нам свободных площадок.
Поэтому пока не появится новый свободный театр, приспособленный для постановки масштабных, технически сложных спектаклей – строительство такого здания начинается в саду “Эрмитаж”, на месте старой Щукинской сцены, – мы вынуждены работать на одной площадке, сцене МДМ, и закрывать один проект ради следующего. А чтобы успеть выпустить новый спектакль осенью, нужны как минимум полгода подготовки.
Поэтому мы решили проводить специальные тренинги для тех, кто прошел первый тур, учить их играть, танцевать и петь, а после этого снова устраивать отбор. Это большая работа, и тянуть одновременно два проекта мы просто физически не сможем. Так что, как это не грустно, “Кошки” прощаются с Москвой во имя дальнейшего развития жанра в целом.
18.10.2012
Похожие статьи:
Билан устроил sex-танцы с дочерью Игоря Крутого – ч. 2
Специально для 26 летнего Коли и его новоявленной супруги Натальи он собрал в одном из ресторанов Москвы весь цвет российской эстрады. Но главной звездой вечеринки оказалась не невеста, а соблазнительная и еще больше похорошевшая дочка Игоря Яковлевича 22 летняя Вика. >Виктория устроила эротические танцы с приехавшим под занавес банкета Димой […]
Марк Тишман: “Алла Пугачева пока ничего мне не предлагала!” – ч. 3
Получается такой сплав, когда опыт, мудрость, мега-музыкальность, вкус помогают чему-то новому, что есть во мне или в любом из нас – В каком виде происходит у вас творческий процесс – под гитару, под рояль? – Я наигрываю несколько песен под рояль, даю их Косте Меладзе, он уезжает в Киев, работает […]
Марк Тишман: “Алла Пугачева пока ничего мне не предлагала!” – ч. 2
Мы с ней спели дуэтом песню «Холодно в городе» – За кулисами у вас с ней было какое-то общение? Она что-то предлагала, потом, после “Фабрики”? – Нет. Об этом разговора не было. Потому что мне кажется, что сейчас сложно придумать какие-то новые мелодии, открыть новые направления, а вот со словами […]
Сергей Бабкин поборолся с энергетикой Дворца на Яузе – ч. 2
Многие известные песни были исполнены в «свежих» аранжировках, с долей импровизации. Соединяя в своём музыкальном творчестве элементы рока, этнической, бардовской, джазовой и популярной музыки, Бабкин, тем не менее, считает себя в первую очередь не музыкантом, а актёром. Получив высшее профильное образование и работая в коллективе «Театр 19», он и концертные […]
Геннадий Авраменко – Уходили из дома. Дневник хиппи – ч. 2
«своих». Взаимосвязь воровского, в сущности, образа жизни отечественных хиппи и весьма распространенного в этой среде воровского сленга остается до сих пор малоисследованной областью социума. При этом автор не забывает о возвышенных идеалах хиппи, и в рассказах живописует разницу между интеллигентными хиппи и бандитами-гопниками.