Только модифицированная, сыгранная на электроинструментах, на которых никто не умеет играть, и спетая вокалистами, из которых никто не умеет петь. Но при этом она искренняя, идет от сердца, и затрагивает какие-то важные для людей темы.
Такая песня есть везде – в балканских странах, в арабских странах, в США – кстати, там это называется кантри.Ну а второе соображение заключается в том, что артист, когда он работает на публику, должен быть артистом для всех. Нельзя быть, например, артистом только для Болотной площади или только для Поклонной площади.
Если, например, ты хвалишь власть, то условно говоря, ты отталкиваешь от себя ее противников.
Петь в стране умеет только один Кипелов, который, кстати говоря, совершенно не новомодный. А все остальные – люди с плохо поставленными или вообще с не поставленными голосами.
Поэтому к этому всему надо относиться с иронией.
Ведь за последние лет 10 ничего нового в жанре русского рока не появляется, а если и появляется, то это не русский рок в чистом виде. Единственная новая группа, которая появилась, так это «Анимация».
А все остальное – это комбинированные жанры, такие как фолк-рок, хэви мэтал и т.д. Все идет к европейскому, к общепризнанному. Остались лишь немногие старые группы, такие как «ДДТ» или «Машина времени», но ведь жанр жив только тогда, когда появляется что-то новое.
- По-вашему, это явление обречено?
- Мне кажется, что наш рынок меняется – наряду с мелодией, подачей, песенной историей будут востребованы сложные музыкальные аранжировки.
Публика «садового кольца», хипстеры ходили на концерты тех самых нишевых «продвинутых» групп. А сейчас я вижу, что они адаптируются, впитывают общую систему и их уже можно увидеть на концерте Баскова или Кипелова.
То есть, эти люди уже оказываются в мэйнстриме, который есть в российском рынке. И это неизбежный процесс. Сначала русский рок стал модным, собирал стадионы, но потом, когда мода закончилась и аудитория отошла от рока, остались лишь те люди, которые его искренне любят.
БЛАТНЫЕ ПЕСНИ И ШАНСОН
- А почему у нас столь тотален шансон тогда?
- Потому что это единственный поджанр, который отвечает сразу всем массовым потребностям.
Баллы суммируются, и из них составляется рейтинг.
Приведу пример, который произошел в Азербайджане и Черногории. И там, и там журналистами было опрошено профессиональное жюри.
Затем они стали разветвляться в разные направления.
Появились песни жиганов, появились песни одесских босяков… Оттуда же появился Марк Бернес. Дальше это все разделилось на бардовскую музыку и на официальную эстраду.
18.07.2013
Похожие статьи:
Гуру Кен: Через 10 лет Россия будет слушать тех же Киркорова и Баскова – ч. 3
РОССИЙСКАЯ МУЗЫКА ЗА РУБЕЖОМ – А где еще кроме Прибалтики пользуются сегодня популярностью российские артисты? – На сегодняшний день мы по-прежнему популярны во всех странах бывшего СССР – но больше нигде и никому мы не нужны. Государственной политики по продвижению отечественной музыки за пределы России фактически не существует.
Гуру Кен: Через 10 лет Россия будет слушать тех же Киркорова и Баскова – ч. 2
- А что за скандалы с подсчетом голосов на этом конкурсе? В этом году с этим связывали, в том числе, и результат российской исполнительницы. – В том, что Дина Гарипова оказалась только на пятом месте, виновата небезызвестная компания «Digame», ответственная за бардак с результатами голосования, который произошел на конкурсе.
Николай Басков: “Я источаю благодать!” – ч. 2
- Когда вы только начали появляться на сцене, от вас шла такая благодать. Когда будет ваш концерт в Питере? – Ой, Питер – один из моих любимых городов! Я там буду на День Победы. Но с сольными концертами приеду осенью вместе с Таисией Повалий. – Слышала, что вы верующий. В […]
Мюзикл “Cats” закрывается в феврале 2006 года – ч. 2
– Мы закрываем “Кошек” раньше, чем могли бы, из-за непростого кастинга, который нам предстоит. Для такой постановки, как “Mamma Mia!”, нужен совершенно особый тип артистов – эстрадных вокалистов, которые одновременно прекрасно поют, играют и танцуют. У нас же есть либо поющие поп-звезды, которые не вполне понимают, как жить на театральной […]