загрузка

Олег Скрипка: “В этнике – будущее всей популярной музыки” – ч. 3

Олег Скрипка: В этнике   будущее всей популярной музыки   ч. 3

традиция?
Хорошо бы, чтобы всегда были люди, которые традицию
отслеживают Они были бы такими хранителями знаний, это очень хорошо.

И хорошо,
чтобы были бы такие люди, которые бы это перерабатывали, такие, как я. Потому,
что оригинальная традиция, традиционная культура, она всегда всё-таки требует
каких-то усилий, чтобы это понять, знаний. И это однозначно элитная культура,
она доступна очень немногим, она никогда не станет массовой.

Но и понятно, что
нужны какие-то люди, которые эту информацию доставали бы и делали бы доступной,
но до такой формы, чтобы не потерять все-таки истину, не так, как Сердючка,
скажем.
И я понял
очевидную вещь, что такой музыки очень много, но она почему-то не представлена
на дискотеках.

И потом я заметил за собой, что я подсознательно такую музыку
собирал в течение многих лет. И она существует не только у славян, она
существует и у азиатских народов, особенно у индусов.

Хотя мы индийскую музыку
представляем такую более медитативную, её очень много такой, но, с другой
стороны, мы все смотрели индийские фильмы, и слышали, что там очень много
танцевальной, веселой музыки.
Даже абсолютно другая.

Скажем, в России патриотизм очень популярен, скажем, государственный патриотизм,
культурный и т.п. Но, действительно российская народная культура, она в зоне
активного внимания не находится, грубо говоря, хотя россияне за столом тоже поют
русские народные песни, как и украинцы, но это почему-то модой сильно не
становится, непонятно почему.

В Украине, наоборот, по определенным причинам,
украинский патриотизм вообще не популярен.
И фестивали
такого более альтернативного движения, которые превращаются больше в алкоголизм,
чем в какое-то культурное событие.

Но и куча других событий, куча отличных
коллективов появилась. У нас там есть коллектив хип-хоповый «Тартак», они
сделали фольклорный проект специально для фестиваля, и теперь этот проект даже
популярней, чем их оригинальная программа, и они с ним всё чаще и чаще
выступают.

Да, конечно. Я как раз не против поддержки
государством, но я за то, чтобы государство действительно оценивало реально,
потому что понятно, что непонятно какие люди попадают в эти рамки.
И как раз само собой у меня такая идея назрела, я
собрал кучу такой музыки.

И представил в виде такой программы, чтобы люди пришли
потанцевать, весело потанцевать. И плюс, на «Этнолайфе» это было абсолютно
случайность (хотя понятно, что никаких случайностей не бывает), это просто такое
совпадение закономерное, что девчата подошли, у них оказывается, были танцы, на
те тематики, которые были у меня подобраны. И насколько хорошо получилась еще и

01.11.2012

Похожие статьи: