голова. — А вы все это читаете,
вникаете? — Читаю, вникаю.
Цирки там, балеты, аттракционы. У меня же это все немножко
по-другому. Поэтому мне иногда кажется, что я здесь… Как бы сказать?..
Выражусь
по-модному — не в своем формате.
А вам и здесь, Аллочка, большое спасибо за
интересный разговор и успехов во всех
начинаниях! — Легче всего быть нигилистом.
Да, мир несовершенен.
Но я занялась этой работой, потому что уверена, что могу
сделать полезные вещи.
— А Галкин? Он тоже привык, что вокруг
него теперь это все пенится и бурлит?
— Как
могу, я его успокаиваю, объясняю ситуацию. Я же мудрее и старше. Хотя он пока
более восприимчивый и реагирует иногда болезненно на всякие глупости… Ну, с
другой стороны, я его, конечно, понимаю.
Получается, из-за этих идиотских
разговоров к нему побаиваются подходить приличные барышни, думая, что мы близки.
А нам что, как дурачкам, прыгать и каждые пять минут кричать: “Мы просто дружим,
мы просто дружим”?..
— Какое место в вашей жизни
занимают привычки, интересовалась еще одна читательница? Можете ли вы,
спрашивает она, в нужный момент преодолеть вредные и дурные
привычки?
— Какое противное слово —
привычка. У меня привычек нет.
Ей-богу!
—
Даже хороших?
— Ага.
— А из чего же тогда состоит ваша жизнь —
из необузданных импульсов?
— Скорее всего
да… Я вот сейчас думаю… Действительно!
У меня ведь и впрямь нет привычек.
Странно, да?.. Я не люблю, когда ко мне привыкают, и сама ни к чему не люблю
привыкать. Может быть, есть какие-то традиции, но не привычки. Это — общение для меня.
С людьми, которые пришли на концерт. Поэтому я,
наверное, и Алла Пугачева, а не кто-то другой. Я не о “концептуальности” и
“стержнях” раздумываю. И на сцену…
— Нашлись читатели, которые в один из ваших
дней рождения привезли к вам на дачу пальму.
Спрашивают, как она
поживает?
— Была пальма какая-то. Помню. Я
с вечера ставила рядом воду, чтобы она отстоялась за ночь. И кто-то там же
поставил технический спирт.
А потом кто-то — по-моему, тетка моя — ее полила.
— И пальма
спьянилась?
— Погибла пальма.
Похоже, ничто не сможет омрачить ей радостной даты, и впервые за многие годы Алла встретит свой праздник в состоянии благостной безмятежности. Пугачева дала интервью своему придворному журналисту Артуру Гаспаряну в “МК”.
— Еще до развода с Филиппом в “ЗД” приходило много писем от недовольных этим
27.08.2013
Похожие статьи:
“Иван Купала-2005″: свой взгляд на языческий обряд – ч. 6
В случае “Подсолнухов” этому способствует высокий уровень музыкальной культуры участников: Олег Дробинский играет на волынке с 1997-го года, изучал стиль и характер этой музыки в путешествиях по Испании, Франции и Бретани, помимо волынки владеет также кларнетом, флейтой, бузуки, домрой и другими инструментами.
“Иван Купала-2005″: свой взгляд на языческий обряд – ч. 5
“Душенька веселись”, “Улетая на небо”, “А не быть ветрам…” и пр. Это уже не аутентичное воспроизведение старинной/народной музыки, а, скорее, напротив, музыка современная (не путать с поп-музыкой), иными словами “новая музыка”, фолк нового формата. Репертуар “Ветра Воды” состоит из двух “циклов”: европейского и славянского.
“Иван Купала-2005″: свой взгляд на языческий обряд – ч. 4
Мария Дробинская помимо игры различной перкуссии и варгане занимается исполнением различных песен, в том числе собственного сочинения под гитару, хотя эта сторона ее творчества пока и не представлена в рамках “Подсолнухов”. Виктор Краев, принимающий участие во многих выступлениях группы, взял в руки волынку после нескольких лет работы в образцово-показательном оркестре […]
“Иван Купала-2005″: свой взгляд на языческий обряд – ч. 3
Купалы И. Кирчук представил новую сольную программу «Сьвяты вечар». 26 мая 2003 года – моно спектакль – «Варажбiт» в концертном зале «Минск». В сольных программах И. И снова фестиваль ЭКЛЕТНИКА пытается примирить, казалось бы, непримиримые начала: Этнику и Эклектику, соединяя в одном концерте этно-электронику группы Волга и дарк-фолк-роковые композиции Рады […]
“Иван Купала-2005″: свой взгляд на языческий обряд – ч. 2
Близость Рады и Терновника народной традиции, в ее наиболее архаичных, праславянских проявлениях, прослеживалась всегда. В начале 2005 года группа выпустила новый альбом “ЖЕНИТЬБА”, совместно с фольклорным ансамблем ЯСНЫЙ ДЕНЬ, исполняющим аутентичный русский фольклор.Мария Дробинская – джамбей «Мейнл» (современный вариант африканского барабана), варган (хомуз), голос и art work.