браком. То есть было много и довольных — даже большинство. Но некоторые
возмущались, писали: “Когда же вы покончите с этими уси-пуси с Киркоровым?” —
что это, мол, “недостойно большой артистки” и т.д.
Но если по сути…
— Если по сути, то молодой
человек отстал немножко. Этот блок я пою для сбора цветов в зале только в тех
городах, где я не была. А такие города еще есть на карте.
Зрители эти песни
знают и приветствуют. А так этим песням уже давно есть замена.
— Еще люди пишут, что им не хватает в
сегодняшней Пугачевой былого стержня — сильной женщины, героически и страстно
превозмогающей удары судьбы…
— Не знаю, кто
там пишет… Надо спросить у зрителей, которые в конце каждого концерта встают,
аплодируют, на глазах слезы.
У них надо спросить, есть у меня стержень или
нет… Я, честно говоря, в себе этого стержня никогда даже и не чувствовала. Да
и не сильная женщина я совсем. Не надо путать образ и сущность.
Я выхожу на
сцену за другим. Я могу петь старые песни, новые песни, могу говорить, читать
стихи. У меня в райдере,
например, вот стоит всего одна просьба, которая не меняется годами, —
бутерброды. Не потому, что я привыкла.
А просто такая традиция — что я должна
прийти на площадку, слопать два бутерброда, и все — успокаиваюсь. Я себя не анализирую. У меня есть свое отношение к тому,
что я делаю на сольном концерте.
Это — совершенно не то, что я делаю в эфире,
номером, на сборном концерте, и чего я терпеть не могу, честно говоря. А сольный
концерт — это всегда как заново. И такое ощущение всегда передается и зрителям.
Поэтому судить обо мне только по телевизору неверно. Даже если меня совсем не
будут показывать, ко мне на концерты всегда придет мой зритель, который будет
сопереживать со мной и слушать меня. Потому что я женщина, которая поет.
Вот!
— И когда же наша Алла Борисовна, в
таком случае, снизойдет до сольных концертов в Москве?
А то публика здесь только
по телевизору да на сборных “солянках” вас и видит, что создает, как мы
выяснили, крайне искаженное представление о вашей подлинной
сущности.
— Вот когда все объезжу с этой
программой…
— С трудом. Я вообще не очень понимаю
смысл вашей палаты, когда везде в мире, там, где все хорошо с зарплатами,
пенсиями, товарами, ценами и свободами, этим занимаются просто министры,
президенты, парламенты, промышленники и политические партии. Они свободно
состязаются друг с другом на выборах, предлагая избирателям свои программы,
19.11.2013
Похожие статьи:
Алла Пугачева: Я в Москве себя чувствую не в своей тарелке – ч. 2
голова. — А вы все это читаете, вникаете? — Читаю, вникаю. Цирки там, балеты, аттракционы. У меня же это все немножко по-другому. Поэтому мне иногда кажется, что я здесь… Как бы сказать?.. Выражусь по-модному — не в своем формате. А вам и здесь, Аллочка, большое спасибо за интересный разговор и успехов во […]
“Иван Купала-2005″: свой взгляд на языческий обряд – ч. 6
В случае “Подсолнухов” этому способствует высокий уровень музыкальной культуры участников: Олег Дробинский играет на волынке с 1997-го года, изучал стиль и характер этой музыки в путешествиях по Испании, Франции и Бретани, помимо волынки владеет также кларнетом, флейтой, бузуки, домрой и другими инструментами.
“Иван Купала-2005″: свой взгляд на языческий обряд – ч. 5
“Душенька веселись”, “Улетая на небо”, “А не быть ветрам…” и пр. Это уже не аутентичное воспроизведение старинной/народной музыки, а, скорее, напротив, музыка современная (не путать с поп-музыкой), иными словами “новая музыка”, фолк нового формата. Репертуар “Ветра Воды” состоит из двух “циклов”: европейского и славянского.
“Иван Купала-2005″: свой взгляд на языческий обряд – ч. 4
Мария Дробинская помимо игры различной перкуссии и варгане занимается исполнением различных песен, в том числе собственного сочинения под гитару, хотя эта сторона ее творчества пока и не представлена в рамках “Подсолнухов”. Виктор Краев, принимающий участие во многих выступлениях группы, взял в руки волынку после нескольких лет работы в образцово-показательном оркестре […]
“Иван Купала-2005″: свой взгляд на языческий обряд – ч. 3
Купалы И. Кирчук представил новую сольную программу «Сьвяты вечар». 26 мая 2003 года – моно спектакль – «Варажбiт» в концертном зале «Минск». В сольных программах И. И снова фестиваль ЭКЛЕТНИКА пытается примирить, казалось бы, непримиримые начала: Этнику и Эклектику, соединяя в одном концерте этно-электронику группы Волга и дарк-фолк-роковые композиции Рады […]