загрузка

Стас Михайлов предал человека, сделавшего его певцом № 1 – ч. 3

Стас Михайлов предал человека, сделавшего его певцом № 1   ч. 3

Одним из таких людей был продюсер из Санкт-Петербурга Валерий Худошин, который десять лет назад первым привез Михайлова с концертами в город на Неве. Один из них – заключить контракт, по которому «Шансон» будет бесплатно его раскручивать, а потом получать проценты с его концертов.

Но у Мельникова, видимо, сработала чуйка, что гонорары Стаса со временем возрастут, и делиться ими будет невыгодно. Он отказался от контракта и предпочел другой вариант – самому платить за ротацию.

И на протяжении двух лет раз в месяц заносил определенную сумму, чтобы Стаса «бомбили» в эфире по 10-15 раз в день. Даже от волнений оберегал.

Как раз в то время мы с Мельниковым совместно открыли в Москве ресторан «Медяник клаб».

И на начальном этапе Стас Михайлов выступал у нас в ресторане. Стас начал петь. И я опять услышал Лепса. «Стас, я честно тебе скажу: если ты будешь продолжать петь в такой манере и таким голосом, будущего у тебя нет, – объяснил ему я. – Лепс уже есть.

Второго Лепса никому не нужно». Я пытался их помирить. Но Худошин даже слышать об этом не захотел.
– Да, Михайлов обещал платить мне проценты с концертов, а потом отказался от своего обещания, – подтвердил Валерий Худошин. – Но изначально все было не совсем так, как вам рассказал Саксонов.

На самом деле я сделал для Михайлова отнюдь не два концерта, а, как минимум, двадцать два. Володя много раз говорил ему: «Ну, ладно, Стас! Мы же с тобой товарищи, друзья.

Пора уже перейти на ты». Но Михайлов отказывался. А тут с ним стали происходить странные вещи. Дошло до того, что он под разными предлогами начал уклоняться от выступлений в нашем ресторане. «Володь, ты что, не можешь повлиять на Стаса? – спрашивал я Мельникова. – Это же наш бизнес.

На него народ сейчас прёт. Я знаю, что у него концерт в «Мире». Он закончится в 9-10 часов. А у нас начало в 11.

Пусть после «Мира» приедет к нам!». «Нет, что ты, это нереально, – отвечал Мельников. – Он так выкладывается, так устает. После концерта ему нужны восстановительные процедуры – массаж, турецкая баня и т.д.». «Володь, ты что, обалдел?! – возмущался я. – Мне, блин, намного больше лет, чем ему.

Но, поскольку мы с Мельниковым друзья, мне было неудобно сказать ему об этом. «Володь, вроде парень неплохой, – осторожно сказал я. – Пусть он приедет в Москву! Попробуем у меня в студии его записать». «Да-да, я так и хочу сделать», – обрадовался Мельников.

Глаза у него загорелись. И буквально через несколько дней он привез ко мне Михайлова.

Закончилось все тем, что пути Михайлова и Мельникова разошлись. Случилось это после первого концерта Стаса в Кремле. Его тоже финансировал Мельников.

Продает автомобили. Занимается импортом. Для Стаса Михайлова он был как отец. Именно благодаря его помощи, Стас и состоялся как певец. Шесть тысяч человек, которые побывали в Кремле, рассказали своим знакомым, что это просто супер, что такого давно не было.

И народ валом повалил на концерты Михайлова. А вскоре пошел слух, что он решил дальше работать самостоятельно, без поддержки Мельникова. В итоге на обоих концертах зал был практически пустой. Возможно, Худошин даже не смог отбить затраты на аренду.

После этого он заявил, что Стас должен отдавать ему 10 процентов с каждого концерта. Как рассказывал мне Худошин, он сначала согласился, а, когда дело дошло до расчетов, стал отказываться от своих слов.

Но мне странно, что Михайлов в своих интервью никогда не упоминает Мельникова. Например, мне в свое время помог Вилли Токарев.

В 1989 году, познакомившись со мной на гастролях в Красноярске, он взял мою первую запись, отвез на Брайтон и отдал хозяину магазина «Русские сувениры» Науму Призонт, откуда она распространилась среди эмигрантов. Когда через пару лет я приехал в Америку, меня там уже знали, и это позволило мне открыть на Брайтоне свой ресторан «Северный».

При каждой возможности я об этом рассказываю и благодарю за это Токарева. А Мельников, как бы то ни было, столько сделал для Стаса Михайлова, что уж тем более заслуживает, чтобы вспоминать о нем с благодарностью.

Михаил ФИЛИМОНОВ, «Экспресс-Газета»

12.03.2013

Похожие статьи: