- А кто будет отслеживать?
- РАО отследит. Они же все равно сидят на каждом концерте!
Дать им процент, и они еще как все отследят. За деньги они все найдут, на репетиции и саунд-чеки будут приходить! Пусть экзамены сдадут на профпригодность, и ищут.
Нашли cd-плеер, – концерт отменили.
Но самое же интересное, что это недолго продлится. Как только пару раз артисты «залетят» на отмены концертов, их продюсеры сразу же разгонят этих «фонограммщиков».
Моментально! Всех выгонят, и наймут других, кто в состоянии живьем держать зал. Все очень просто. А в жанре «запев-припев» очень трудно создать такую песню, чтобы кардинально отличалась от имеющейся.
Вопрос в том, сколько ты добавляешь своего в сочиненное до тебя.
Своего таланта, своего фантазии много – произведение носит твою фамилию. Если мало, – спер.
Если человек на сцене не поет, он не имеет права выходить, как певец.
Если он танцор, то нужно выходить на сцену, как танцор.
- В наше постмодернистское время разве можно акт жестко разбивать артистов на категории?
- А Вы считаете, что у нас сейчас постмодернистское время?
- Да, потому что сейчас писатели пишут книги, которые не нужно читать. Художники не пишут картин, а делают инсталляции и перформансы. И так далее.
- А я это просто могу объяснить.
Просто эти художники перестали уметь рисовать. Я вот не буду оценивать творчество Александра Шилова, но никто не может отрицать, что рисовать-то он умеет.- Вам не кажется, что одна из причин появления фонограммных артистов – привычка современного зрителя к шоу?
Где все мелькает и взрывается. Вокалист же не может петь, и одновременно прыгать и бегать?
- Зрители не сами так привыкли. Их телевидение приучило.
Они реагируют на голубой экран. А тем, кто не понимает, им все равно. Они воспринимают ее за чистую монету.
Вы же меня спрашиваете, а не общее мнение пытаетесь узнать?
Публику научить нельзя. Спонсоров у меня практически не бывает. И чтобы отбить накладные расходы – это довольно серьезная работа.
И у меня не бывает сил делать это очень часто. Но я знаю, как это делать, и иногда организую большие концерты под оркестры.
- Вы только что сказали, что художник должен уметь рисовать картины.
- Я не утверждаю, что он обязан. Пусть делает, что хочет. Но я-то от этого не могу перестать считать его говном.
Ну неинтересен мне Малевич! Он плох как авангардист, и плох, как реалист.
- В чем, на Ваш взгляд, феномен актуальной музыки? Модные интересные группы приезжают в Россию, получают хорошую прессу, но на них приходит сотня человек.
А если они выступают в «Олимпийском», как «Franz Ferdinand», то половина публики попросту уходит.Мне предстоит запись рок-оперы по Булгакову, и я не знаю, кого пригласить петь. У меня нет вокалистов. Пока только имею в виду Артура Беркута и Колю Носкова.
Чего нет. У нашей аудитории вообще зачастую нет никакого культурного пространства.
17.09.2013
Похожие статьи:
Brainstorm выступит в клубе MILK – ч. 2
Первый российский тур Brainstorm прошел осенью 2006 года. В общей сложности коллектив преодолел около 12 000 километров и выступил перед публикой в Архангельске, Мурманске, Петрозаводске, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Новосибирске, Санкт-Петербурге, Калининграде, Москве и пр. В последние годы группа стала желаннейшим гостем на всех крупнейших российских фестивалях и open-air’ах.
«Фабрика звезд. Возвращение»: звездные дуэты – ч. 3
Сергей Лазарев помог Виктории Дайнеко остаться вновь в лидерах. Все, кроме Игоря Матвиенко, остались довольны ей. Стас Намин и Николай Носков заявили, что впервые слышат Лазарева и Вике удалось спеть лучше “звезды”. “Она умеет работать со звуком, умеет подать звук, куда нужно, передать момент, настроение, слова все слова понятны, ритмика […]
«Фабрика звезд. Возвращение»: звездные дуэты – ч. 2
Надежда Бабкина оценила качество унисона двух певиц, но, по ее мнению, не стоило выводить на сцену детей, а ограничиться игрушками. “Самое главное в дуэте – обе певицы обладают неподкупной и непридуманной женственностью”, – добавил Николай Носков. Юрий Аксюта поблагодарил певицу за новую песню. Юрий Николаев – единственный, кто оказался не […]
Дима Билан: Моя жизнь – сплошной рок-н-ролл – ч. 2
- Есть мнение среди музыкантов, что 90 процентов заработка артистов – это корпоративы. – Я не соглашусь. Встреча прошла в магазине «Лэтуаль» (ЦГЧ), где певец раздал автографы и ответил на вопросы фанатов и местных журналистов. – Ваши коллеги из группы «Акапелла-Экспресс» говорили, что вы как батарейка-энерджайзер.
На фестивале WOMAD Russia споют Желанная, Волга и «Вопли Видоплясова» – ч. 2
И поэтому такие фестивали, как WOMAD, помогают ей развиваться. В завершение мероприятия спикеры ответили на вопросы журналистов. Генеральный директор фонда «Посети Кавказ» Андрей Катаев рассказал о логотипе WOMAD Russia, в котором в традиционный для WOMAD образ льва была добавлена самая высокая точка Европы – Эльбрус.