загрузка

Александр Градский: “Если Макферрин будет петь не со мной, я ему не завидую!” – ч. 2

- А кто будет отслеживать?

- РАО отследит. Они же все равно сидят на каждом концерте!

Дать им процент, и они еще как все отследят. За деньги они все найдут, на репетиции и саунд-чеки будут приходить! Пусть экзамены сдадут на профпригодность, и ищут.

Нашли cd-плеер, – концерт отменили.

Но самое же интересное, что это недолго продлится. Как только пару раз артисты «залетят» на отмены концертов, их продюсеры сразу же разгонят этих «фонограммщиков».

Моментально! Всех выгонят, и наймут других, кто в состоянии живьем держать зал. Все очень просто. А в жанре «запев-припев» очень трудно создать такую песню, чтобы кардинально отличалась от имеющейся.
Вопрос в том, сколько ты добавляешь своего в сочиненное до тебя.

Своего таланта, своего фантазии много – произведение носит твою фамилию. Если мало, – спер.

Если человек на сцене не поет, он не имеет права выходить, как певец.

Если он танцор, то нужно выходить на сцену, как танцор.

- В наше постмодернистское время разве можно акт жестко разбивать артистов на категории?

- А Вы считаете, что у нас сейчас постмодернистское время?

- Да, потому что сейчас писатели пишут книги, которые не нужно читать. Художники не пишут картин, а делают инсталляции и перформансы. И так далее.

- А я это просто могу объяснить.

Просто эти художники перестали уметь рисовать. Я вот не буду оценивать творчество Александра Шилова, но никто не может отрицать, что рисовать-то он умеет.- Вам не кажется, что одна из причин появления фонограммных артистов – привычка современного зрителя к шоу?

Где все мелькает и взрывается. Вокалист же не может петь, и одновременно прыгать и бегать?

- Зрители не сами так привыкли. Их телевидение приучило.

Они реагируют на голубой экран. А тем, кто не понимает, им все равно. Они воспринимают ее за чистую монету.

Вы же меня спрашиваете, а не общее мнение пытаетесь узнать?

Публику научить нельзя. Спонсоров у меня практически не бывает. И чтобы отбить накладные расходы – это довольно серьезная работа.

И у меня не бывает сил делать это очень часто. Но я знаю, как это делать, и иногда организую большие концерты под оркестры.

- Вы только что сказали, что художник должен уметь рисовать картины.

- Я не утверждаю, что он обязан. Пусть делает, что хочет. Но я-то от этого не могу перестать считать его говном.

Ну неинтересен мне Малевич! Он плох как авангардист, и плох, как реалист.

- В чем, на Ваш взгляд, феномен актуальной музыки? Модные интересные группы приезжают в Россию, получают хорошую прессу, но на них приходит сотня человек.

А если они выступают в «Олимпийском», как «Franz Ferdinand», то половина публики попросту уходит.Мне предстоит запись рок-оперы по Булгакову, и я не знаю, кого пригласить петь. У меня нет вокалистов. Пока только имею в виду Артура Беркута и Колю Носкова.

Чего нет. У нашей аудитории вообще зачастую нет никакого культурного пространства.

17.09.2013

Похожие статьи: