Звезды шоу-бизнеса и космонавты выступили в защиту «Землян» – ч. 2
1 июня 2009 года права на исполнение, тиражирование и т.п. популярных песен группы стали принадлежать исключительно Сергею Скачкову, согласно договору с авторами золотых хитов группы.
После презентации совместного альбома «Земляне&Supermax», многие поклонники известных групп 80-х да и просто меломаны желают приобрести эту совместную пластинку, но благодаря «законному» беззаконию чиновничьего произвола, ситуация и тут провисла в воздухе!
Сейчас также под большим вопросом стоит участие Сергея Скачкова и группы «Земляне» в большой праздничной программе, посвященной «65-летию Дня Победы в Великой Отечественной Войне» 9 мая 2010 года, на земле братского народа в Болгарии, где действительно хорошо знают, любят и помнят настоящих «Землян»! Концерт этот организуется по линии Министерства Культуры обеих стран, но неугомонный Киселев предлагает на концерты в Болгарию свою группу самозванцев под названием «Земляне», и вновь размахивает перед изумленными и непонимающими маразма этой подмены организаторами, «филькиной грамотой» сфабрикованных прав на название…
Обращение подписали Марина Мигуля, Александр Барыкин, Александр Иванов, Елена и Владимир Пресняковы, Валерий Ярушин,
Анатолий Алешин, Александр Монин (группа «Круиз»), Александр Филаткин (ВИА «Лейся песня»), Сергей Дроздов (ВИА «Синяя птица»),
Игорь Саруханов, Алексей Глызин, а также организации – «Роскосмос», Ц.П.К им.Ю.А.Гагарина / РКК «Энергия», Паралимпийский Комитет города Москвы, фонд “Меценаты Столетия”, Общественный Экологический Совет Санкт-Петербурга, фонд “Iмператоръ” и Ассоциация Московских Байкеров “Ночные Волки”. Полный текст Обращения опубликован: http://blogs.mail.ru/mail/zemlyane_group/671B722FA91BFBAB.html
22.08.2013
Похожие статьи:
Основатель “Русского радио”: Сейчас время не артистов, а менеджеров – ч. 7
провальным.Наша рентабельность по EBITDA — 33%, по чистой прибыли — 25%. Для сравнения: у радиохолдинга номер один в мире французской NRJ Group рентабельность по EBITDA — 25%, по чистой прибыли — 16%. Хотя по объемам выручки от рекламы они нас превосходят, как и весь рынок радиорекламы в России. Мы прозрачны и […]
Основатель “Русского радио”: Сейчас время не артистов, а менеджеров – ч. 6
размещение рекламы на своих станциях. Число участников проекта между тем растет, к нему присоединились "Эхо Москвы" и "Мегаполис".— Наша цель — капитализация компании $1 млрд. Изначально мы предполагали, что к 2011 году группа может стоить около $500 млн. Но когда нам сейчас поступают предложения продать всю группу за $400 млн, мы понимаем, что […]
Основатель “Русского радио”: Сейчас время не артистов, а менеджеров – ч. 5
участвует в этих конкурсах, что абсурдно. Если ему надо развивать "Радио "Культура"" или "Радио России", разве оно не имеет права просто выделить им частоты? Наконец, государство само лишает себя денег: сейчас победитель платит за лицензию $70 тыс., а радиохолдинги готовы с ходу заплатить за нее $1 млн.— Просто часть сотрудников РМГ оказались […]
Основатель “Русского радио”: Сейчас время не артистов, а менеджеров – ч. 4
пригласили с концертом в Петербург, и, чтобы окупить затраты, устроители могли принять звезду только на Дворцовой площади, которая рассчитана на 50 тыс. рассчитывает преуспеть, конкурируя с пиратами? — Рынок музыкальных интернет-продаж уже достиг таких объемов, когда заниматься им интересно. Сейчас, когда CD как носители уходят в прошлое и идет повсеместный переход […]
Основатель “Русского радио”: Сейчас время не артистов, а менеджеров – ч. 3
начинать с десяти. Дальше уже вопрос переговоров. — Помимо телеканала и экспансии в регионы вы анонсировали создание еще и концертного агентства. Оно уже заработало? — Пока мы просчитываем модель. Это достаточно развитый рынок. На конференции ILMC в Лондоне из России и с Украины приезжает около 100 промоутеров.Мы убеждены, что осуществлять […]