сериалов, кинофильмов и прав на них) Александра Акопова, стоимость продаваемых
Sony в Америке лицензий будет составлять от $500 до $2 тыс. за час продукции, а
в США может доходить и до $10 тыс. Получается, что сама Sony заработает на
продаже прав одному дистрибутору минимум $200 тыс.
Согласно договоренности с
SPTI, телеканал ТНТ получит 40% от этой суммы. Кроме того, дополнительный доход,
размеры которого пока сложно определить, принесет продажа оригинальной
технологии SMS-голосования, которую SPTI купила в пакете с “Домом-2″.
Эксперты называют покупку прав на
“Дом-2″ этапным событием для отечественного рынка телепрограмм. Потому что
сегодня Россия выступает в роли крупного покупателя зарубежных телеформатов.
“Фабрика звезд”, “Как стать миллионером”, “Последний герой”, “Народный артист” и
другие известные в России программы – это запущенные по лицензии международные
форматы, популярные в большинстве стран, где есть телевидение. Первое российское
реалити-шоу “За стеклом” хотя и было формально оригинальным продуктом телеканала
ТВ-6, на самом деле было вариацией на тему популярного в Европе шоу “Big
brother”.
“Для нашего рынка продажа
оригинального формата западному мейджору – прецедент, очень серьезное событие,–
считает Александр Акопов из ‘А.
Медиа Групп’.– Однако предсказать, станет ли это
системой, невозможно: телевизионный формат – вещь, которую невозможно поставить
на поток”. “Пик интереса к реалити-шоу, подобным ‘Дому-2′, в Европе и Америке
уже миновал, интерес к ним падает,– констатирует коммерческий директор
телеагентства ‘Русский репортаж’ (покупает и продает права на кино- и
телепродукцию.–Ъ) Максим Михайлов.– Поэтому я уверен, что в ближайшие
несколько лет владельцы прав на эти форматы начнут активно экспортировать их в
другие страны.–
Этот проект показался нам оригинальным и очень свежим по самой подаче в
конкурентной среде жанра реалити.
В проекте крайне удачно подобраны участники,
он хорошо снят и решен драматургически. Благодаря этому проекту телеканал ТНТ
стал стремительно развиваться, и мы надеемся, что другим компаниям будет полезно
перенять его опыт.
С ним соглашается и старший вице-президент международного департамента
производства SPTI Брендан Фитцджеральд (см. интервью на этой странице). По его
словам, проект “How To Build Your Love” показался его компании “очень свежим по
самой подаче в конкурентной среде жанра реалити”.
На ТНТ также отмечают, что
SRTI неслучайно намерена показывать шоу в испаноговорящих странах, где
традиционно сильны семейные ценности. Компания Sony Pictures Television International входит в
19.08.2013
Похожие статьи:
Звезды шоу-бизнеса и космонавты выступили в защиту «Землян» – ч. 2
1 июня 2009 года права на исполнение, тиражирование и т.п. популярных песен группы стали принадлежать исключительно Сергею Скачкову, согласно договору с авторами золотых хитов группы. После презентации совместного альбома «Земляне&Supermax», многие поклонники известных групп 80-х да и просто меломаны желают приобрести эту совместную пластинку, но благодаря «законному» беззаконию чиновничьего произвола, […]
Основатель “Русского радио”: Сейчас время не артистов, а менеджеров – ч. 7
провальным.Наша рентабельность по EBITDA — 33%, по чистой прибыли — 25%. Для сравнения: у радиохолдинга номер один в мире французской NRJ Group рентабельность по EBITDA — 25%, по чистой прибыли — 16%. Хотя по объемам выручки от рекламы они нас превосходят, как и весь рынок радиорекламы в России. Мы прозрачны и […]
Основатель “Русского радио”: Сейчас время не артистов, а менеджеров – ч. 6
размещение рекламы на своих станциях. Число участников проекта между тем растет, к нему присоединились "Эхо Москвы" и "Мегаполис".— Наша цель — капитализация компании $1 млрд. Изначально мы предполагали, что к 2011 году группа может стоить около $500 млн. Но когда нам сейчас поступают предложения продать всю группу за $400 млн, мы понимаем, что […]
Основатель “Русского радио”: Сейчас время не артистов, а менеджеров – ч. 5
участвует в этих конкурсах, что абсурдно. Если ему надо развивать "Радио "Культура"" или "Радио России", разве оно не имеет права просто выделить им частоты? Наконец, государство само лишает себя денег: сейчас победитель платит за лицензию $70 тыс., а радиохолдинги готовы с ходу заплатить за нее $1 млн.— Просто часть сотрудников РМГ оказались […]
Основатель “Русского радио”: Сейчас время не артистов, а менеджеров – ч. 4
пригласили с концертом в Петербург, и, чтобы окупить затраты, устроители могли принять звезду только на Дворцовой площади, которая рассчитана на 50 тыс. рассчитывает преуспеть, конкурируя с пиратами? — Рынок музыкальных интернет-продаж уже достиг таких объемов, когда заниматься им интересно. Сейчас, когда CD как носители уходят в прошлое и идет повсеместный переход […]