загрузка

Телешоу “Дом-2″ купила Sony Pictures – ч. 2

Телешоу Дом 2 купила Sony Pictures   ч. 2

сериалов, кинофильмов и прав на них) Александра Акопова, стоимость продаваемых
Sony в Америке лицензий будет составлять от $500 до $2 тыс. за час продукции, а
в США может доходить и до $10 тыс. Получается, что сама Sony заработает на
продаже прав одному дистрибутору минимум $200 тыс.

Согласно договоренности с
SPTI, телеканал ТНТ получит 40% от этой суммы. Кроме того, дополнительный доход,
размеры которого пока сложно определить, принесет продажа оригинальной
технологии SMS-голосования, которую SPTI купила в пакете с “Домом-2″.

Эксперты называют покупку прав на
“Дом-2″ этапным событием для отечественного рынка телепрограмм. Потому что
сегодня Россия выступает в роли крупного покупателя зарубежных телеформатов.

“Фабрика звезд”, “Как стать миллионером”, “Последний герой”, “Народный артист” и
другие известные в России программы – это запущенные по лицензии международные
форматы, популярные в большинстве стран, где есть телевидение. Первое российское
реалити-шоу “За стеклом” хотя и было формально оригинальным продуктом телеканала

ТВ-6, на самом деле было вариацией на тему популярного в Европе шоу “Big
brother”.
“Для нашего рынка продажа
оригинального формата западному мейджору – прецедент, очень серьезное событие,–
считает Александр Акопов из ‘А.

Медиа Групп’.– Однако предсказать, станет ли это
системой, невозможно: телевизионный формат – вещь, которую невозможно поставить
на поток”. “Пик интереса к реалити-шоу, подобным ‘Дому-2′, в Европе и Америке
уже миновал, интерес к ним падает,– констатирует коммерческий директор
телеагентства ‘Русский репортаж’ (покупает и продает права на кино- и
телепродукцию.–Ъ) Максим Михайлов.– Поэтому я уверен, что в ближайшие
несколько лет владельцы прав на эти форматы начнут активно экспортировать их в
другие страны.–
Этот проект показался нам оригинальным и очень свежим по самой подаче в
конкурентной среде жанра реалити.

В проекте крайне удачно подобраны участники,
он хорошо снят и решен драматургически. Благодаря этому проекту телеканал ТНТ
стал стремительно развиваться, и мы надеемся, что другим компаниям будет полезно
перенять его опыт.

С ним соглашается и старший вице-президент международного департамента
производства SPTI Брендан Фитцджеральд (см. интервью на этой странице). По его
словам, проект “How To Build Your Love” показался его компании “очень свежим по
самой подаче в конкурентной среде жанра реалити”.

На ТНТ также отмечают, что
SRTI неслучайно намерена показывать шоу в испаноговорящих странах, где
традиционно сильны семейные ценности. Компания Sony Pictures Television International входит в

19.08.2013

Похожие статьи: