загрузка

Телешоу “Дом-2″ купила Sony Pictures – ч. 3

Телешоу Дом 2 купила Sony Pictures   ч. 3

корпорацию Sony Pictures Entertainment, чей оборот в 2003-2004 финансовом году
составил $7,3 млрд.
В первую очередь в Латинскую Америку. На этом фоне мейджоров
могут заинтересовать и успешные российские проекты”.

ТИМУР Ъ-БОРДЮГ, ЮЛИЯ Ъ-КУЛИКОВА
– Где вы планируете выпускать
реалити-шоу, созданные по образцу “Дом-2″?

Мы приобрели права на производство шоу такого формата в Латинской Америке, а
также в испаноговорящих штатах США.

У зрителей стран Латинской Америки так
называемые “реалити замкнутого пространства”, как правило, имеют большой успех.
Контрольный пакет акций ТНТ принадлежит
крупному российскому холдингу “Газпром-медиа”.

Зрители “Дома-2″ каждый день наблюдают за отношениями 15 юношей
и девушек, которые строят дом и одновременно занимаются устройством своей личной
жизни. Цель участников шоу – создать семью, доказав искренность своих чувств не
только друг другу, но и телезрителям: победившую пару, которой достанется дом
стоимостью $120 тыс., телезрители должны выбрать путем общего голосования.

Эти показатели привлекают внимание и других телекомпаний. Мы
считаем, что шоу “How To Build Your Love” (второе название “Дом-2″.– Ъ)
имеет высокие шансы на успех, иначе мы бы не стали бороться за него и делать все
возможное, чтобы как можно быстрее его приобрести.

– Когда
выйдет в эфир американская версия шоу?

Проект “How To Build Your Love” нужно тщательно спланировать и подготовить к
производству.

Однако мы не удивимся, если все будет готово в конце этого или в
начале следующего года.
– Планируете ли вы покупать другие
российские телевизионные форматы?


По оценкам экспертов,
единовременный платеж, который ТНТ получил от продажи прав, мог составить от
$100 тыс. до $500 тыс. Роман Петренко, правда, настаивает, что сумма была даже
меньше $100 тыс.: “При продаже формата основные деньги всегда делают на
реализации лицензий дистрибутором, в качестве которого будет выступать Sony.

Доходы нашего канала будут зависеть от того, насколько активно Sony будет их
продавать”.
Глобальная мода на
реалити-шоу взяла старт в 2000 году. Среднемировой телерейтинг таких программ в
прайм-тайм с конца 1999 года вырос к осени 2004 года с 6 до 17%.

В Европе в
настоящее время выпуск реалити-шоу составляет 39% всех новых телевизионных
проектов. А в США популярность реалити-шоу в 2004 году начала снижаться: за год
их совокупный рейтинг упал с 3,9 до 2,9%.

Им
заинтересовались сразу несколько крупнейших компаний, работающих в данном
сегменте рынка,– британская Fremantle, голландская Endemol и американская Fox
World. Генеральный директор ТНТ Роман

09.07.2013

Похожие статьи: