корпорацию Sony Pictures Entertainment, чей оборот в 2003-2004 финансовом году
составил $7,3 млрд.
В первую очередь в Латинскую Америку. На этом фоне мейджоров
могут заинтересовать и успешные российские проекты”.
ТИМУР Ъ-БОРДЮГ, ЮЛИЯ Ъ-КУЛИКОВА
– Где вы планируете выпускать
реалити-шоу, созданные по образцу “Дом-2″?
Мы приобрели права на производство шоу такого формата в Латинской Америке, а
также в испаноговорящих штатах США.
У зрителей стран Латинской Америки так
называемые “реалити замкнутого пространства”, как правило, имеют большой успех.
Контрольный пакет акций ТНТ принадлежит
крупному российскому холдингу “Газпром-медиа”.
Зрители “Дома-2″ каждый день наблюдают за отношениями 15 юношей
и девушек, которые строят дом и одновременно занимаются устройством своей личной
жизни. Цель участников шоу – создать семью, доказав искренность своих чувств не
только друг другу, но и телезрителям: победившую пару, которой достанется дом
стоимостью $120 тыс., телезрители должны выбрать путем общего голосования.
Эти показатели привлекают внимание и других телекомпаний. Мы
считаем, что шоу “How To Build Your Love” (второе название “Дом-2″.– Ъ)
имеет высокие шансы на успех, иначе мы бы не стали бороться за него и делать все
возможное, чтобы как можно быстрее его приобрести.
– Когда
выйдет в эфир американская версия шоу?
Проект “How To Build Your Love” нужно тщательно спланировать и подготовить к
производству.
Однако мы не удивимся, если все будет готово в конце этого или в
начале следующего года.
– Планируете ли вы покупать другие
российские телевизионные форматы?
По оценкам экспертов,
единовременный платеж, который ТНТ получил от продажи прав, мог составить от
$100 тыс. до $500 тыс. Роман Петренко, правда, настаивает, что сумма была даже
меньше $100 тыс.: “При продаже формата основные деньги всегда делают на
реализации лицензий дистрибутором, в качестве которого будет выступать Sony.
Доходы нашего канала будут зависеть от того, насколько активно Sony будет их
продавать”.
Глобальная мода на
реалити-шоу взяла старт в 2000 году. Среднемировой телерейтинг таких программ в
прайм-тайм с конца 1999 года вырос к осени 2004 года с 6 до 17%.
В Европе в
настоящее время выпуск реалити-шоу составляет 39% всех новых телевизионных
проектов. А в США популярность реалити-шоу в 2004 году начала снижаться: за год
их совокупный рейтинг упал с 3,9 до 2,9%.
Им
заинтересовались сразу несколько крупнейших компаний, работающих в данном
сегменте рынка,– британская Fremantle, голландская Endemol и американская Fox
World. Генеральный директор ТНТ Роман
09.07.2013
Похожие статьи:
Телешоу “Дом-2″ купила Sony Pictures – ч. 2
сериалов, кинофильмов и прав на них) Александра Акопова, стоимость продаваемых Sony в Америке лицензий будет составлять от $500 до $2 тыс. за час продукции, а в США может доходить и до $10 тыс. Получается, что сама Sony заработает на продаже прав одному дистрибутору минимум $200 тыс. Согласно договоренности с SPTI, […]
Звезды шоу-бизнеса и космонавты выступили в защиту «Землян» – ч. 2
1 июня 2009 года права на исполнение, тиражирование и т.п. популярных песен группы стали принадлежать исключительно Сергею Скачкову, согласно договору с авторами золотых хитов группы. После презентации совместного альбома «Земляне&Supermax», многие поклонники известных групп 80-х да и просто меломаны желают приобрести эту совместную пластинку, но благодаря «законному» беззаконию чиновничьего произвола, […]
Основатель “Русского радио”: Сейчас время не артистов, а менеджеров – ч. 7
провальным.Наша рентабельность по EBITDA — 33%, по чистой прибыли — 25%. Для сравнения: у радиохолдинга номер один в мире французской NRJ Group рентабельность по EBITDA — 25%, по чистой прибыли — 16%. Хотя по объемам выручки от рекламы они нас превосходят, как и весь рынок радиорекламы в России. Мы прозрачны и […]
Основатель “Русского радио”: Сейчас время не артистов, а менеджеров – ч. 6
размещение рекламы на своих станциях. Число участников проекта между тем растет, к нему присоединились "Эхо Москвы" и "Мегаполис".— Наша цель — капитализация компании $1 млрд. Изначально мы предполагали, что к 2011 году группа может стоить около $500 млн. Но когда нам сейчас поступают предложения продать всю группу за $400 млн, мы понимаем, что […]
Основатель “Русского радио”: Сейчас время не артистов, а менеджеров – ч. 5
участвует в этих конкурсах, что абсурдно. Если ему надо развивать "Радио "Культура"" или "Радио России", разве оно не имеет права просто выделить им частоты? Наконец, государство само лишает себя денег: сейчас победитель платит за лицензию $70 тыс., а радиохолдинги готовы с ходу заплатить за нее $1 млн.— Просто часть сотрудников РМГ оказались […]