Петренко говорит, что внимание западных компаний привлекли оригинальная идея шоу
и высокие рейтинги, которые проект вот уже год набирает в эфире ТНТ. “Никогда
прежде телевизионная программа не была посвящена развитию взаимоотношений между
реальными мужчинами и женщинами,– считает он.– Большинство шоу, рассказывающих
об отношениях между людьми, затрагивали только букетно-конфетную стадию, тогда
как зрителям всегда хотелось узнать, что произойдет с героями дальше. В ‘Доме-2′
можно увидеть все стадии развития отношений вплоть до создания семьи”.
В ТНТ сообщают, что итогом длившихся
несколько месяцев переговоров с SPTI стала продажа прав на производство
реалити-шоу “How To Build Your Love” в испаноговорящих штатах США и странах
Латинской Америки в течение полугода, начиная с июня. “Меня не удивляет, что
киты мировой медиаиндустрии заинтересовались ‘Домом-2′,– отмечает Роман
Петренко.– Этот телепроект входит в первую тройку самых рейтинговых программ,
опережая все местные версии западных шоу и сериалы любого из российских
телеканалов по наиболее популярной у рекламодателей аудитории от 18 до 30 лет”.
На первом
месте оказался “American Idol” на телеканале Fox ($260,7 млн прибыли): рекламный
ролик на полминуты во время показа шоу стоит в среднем $415 тыс.
На втором месте
– “Survivor: Pearl Island” на телеканале CBS (прибыль – $73,1 млн, 30 секунд
рекламы – $327 тыс.), на третьем – “Apprentice” на NBC ($54 млн и $287 тыс.
соответственно), на четвертом – “Bachelor: Jessie Palmer” на ABC ($38,2 млн и
$231,5 тыс. соответственно) и “Bachelorette” на ABC ($27,7 млн и $178 тыс.
соответственно).
Рекордный рейтинг
охвата аудитории для реалити-шоу поставил проект “Survivor” (“Последний герой” –
его аналог): его финал в США смотрели 51 млн человек, или 41% всей аудитории
страны.
В Европе одним из самых
популярных реалити-шоу является шоу “Big Brother” (“Большой брат”) производства
компании Endemol.
Доходы от его показа, например, в Великобритании за осень 2004
года составили $7 млн, аудитория – 12,2 млн человек. Потенциальная аудитория – более 93 млн
человек. По подсчетам экспертов, доходы телеканала от рекламы в 2004 году
составили около $80 млн.
В 2005 году, по предварительным оценкам, этот
показатель вырастет до $120-130 млн.
КоммерсантЪ
11.12.2013
Похожие статьи:
Телешоу “Дом-2″ купила Sony Pictures – ч. 3
корпорацию Sony Pictures Entertainment, чей оборот в 2003-2004 финансовом году составил $7,3 млрд. В первую очередь в Латинскую Америку. На этом фоне мейджоров могут заинтересовать и успешные российские проекты”. ТИМУР Ъ-БОРДЮГ, ЮЛИЯ Ъ-КУЛИКОВА – Где вы планируете выпускать реалити-шоу, созданные по образцу “Дом-2″?
Телешоу “Дом-2″ купила Sony Pictures – ч. 2
сериалов, кинофильмов и прав на них) Александра Акопова, стоимость продаваемых Sony в Америке лицензий будет составлять от $500 до $2 тыс. за час продукции, а в США может доходить и до $10 тыс. Получается, что сама Sony заработает на продаже прав одному дистрибутору минимум $200 тыс. Согласно договоренности с SPTI, […]
Звезды шоу-бизнеса и космонавты выступили в защиту «Землян» – ч. 2
1 июня 2009 года права на исполнение, тиражирование и т.п. популярных песен группы стали принадлежать исключительно Сергею Скачкову, согласно договору с авторами золотых хитов группы. После презентации совместного альбома «Земляне&Supermax», многие поклонники известных групп 80-х да и просто меломаны желают приобрести эту совместную пластинку, но благодаря «законному» беззаконию чиновничьего произвола, […]
Основатель “Русского радио”: Сейчас время не артистов, а менеджеров – ч. 7
провальным.Наша рентабельность по EBITDA — 33%, по чистой прибыли — 25%. Для сравнения: у радиохолдинга номер один в мире французской NRJ Group рентабельность по EBITDA — 25%, по чистой прибыли — 16%. Хотя по объемам выручки от рекламы они нас превосходят, как и весь рынок радиорекламы в России. Мы прозрачны и […]
Основатель “Русского радио”: Сейчас время не артистов, а менеджеров – ч. 6
размещение рекламы на своих станциях. Число участников проекта между тем растет, к нему присоединились "Эхо Москвы" и "Мегаполис".— Наша цель — капитализация компании $1 млрд. Изначально мы предполагали, что к 2011 году группа может стоить около $500 млн. Но когда нам сейчас поступают предложения продать всю группу за $400 млн, мы понимаем, что […]