загрузка

Телешоу “Дом-2″ купила Sony Pictures – ч. 4

Телешоу Дом 2 купила Sony Pictures   ч. 4

Петренко говорит, что внимание западных компаний привлекли оригинальная идея шоу
и высокие рейтинги, которые проект вот уже год набирает в эфире ТНТ. “Никогда
прежде телевизионная программа не была посвящена развитию взаимоотношений между
реальными мужчинами и женщинами,– считает он.– Большинство шоу, рассказывающих
об отношениях между людьми, затрагивали только букетно-конфетную стадию, тогда
как зрителям всегда хотелось узнать, что произойдет с героями дальше. В ‘Доме-2′
можно увидеть все стадии развития отношений вплоть до создания семьи”.

В ТНТ сообщают, что итогом длившихся
несколько месяцев переговоров с SPTI стала продажа прав на производство
реалити-шоу “How To Build Your Love” в испаноговорящих штатах США и странах
Латинской Америки в течение полугода, начиная с июня. “Меня не удивляет, что
киты мировой медиаиндустрии заинтересовались ‘Домом-2′,– отмечает Роман

Петренко.– Этот телепроект входит в первую тройку самых рейтинговых программ,
опережая все местные версии западных шоу и сериалы любого из российских
телеканалов по наиболее популярной у рекламодателей аудитории от 18 до 30 лет”.
На первом
месте оказался “American Idol” на телеканале Fox ($260,7 млн прибыли): рекламный
ролик на полминуты во время показа шоу стоит в среднем $415 тыс.

На втором месте
– “Survivor: Pearl Island” на телеканале CBS (прибыль – $73,1 млн, 30 секунд
рекламы – $327 тыс.), на третьем – “Apprentice” на NBC ($54 млн и $287 тыс.
соответственно), на четвертом – “Bachelor: Jessie Palmer” на ABC ($38,2 млн и
$231,5 тыс. соответственно) и “Bachelorette” на ABC ($27,7 млн и $178 тыс.
соответственно).

Рекордный рейтинг
охвата аудитории для реалити-шоу поставил проект “Survivor” (“Последний герой” –
его аналог): его финал в США смотрели 51 млн человек, или 41% всей аудитории
страны.
В Европе одним из самых
популярных реалити-шоу является шоу “Big Brother” (“Большой брат”) производства
компании Endemol.

Доходы от его показа, например, в Великобритании за осень 2004
года составили $7 млн, аудитория – 12,2 млн человек. Потенциальная аудитория – более 93 млн
человек. По подсчетам экспертов, доходы телеканала от рекламы в 2004 году
составили около $80 млн.

В 2005 году, по предварительным оценкам, этот
показатель вырастет до $120-130 млн.
КоммерсантЪ

11.12.2013

Похожие статьи: