В сентябре 2000 года Ли Ритенур и Дэйв Грузин отпраздновали выход своего совместного альбома Two Worlds. В 2000-х Грузин сосредоточился на сольных проектах, сочинении джазовой музыки и гастролях в поддержку новых альбомов.
Впервые в России!
Легендарный Roy Haynes и его группа Fountain of Youth Band.
Чэрлап является арт-директором нью-йорского фестиваля Jazz in July. В середине 90х он был одним из продюсеров знаменитого фестиваля JVC.
Билл Чэрлап родился в Нью-Йорке и с трёхлетнего возраста стал заниматься на фортепиано.
Его отец – бродвейский композитор “Муз” Чэрлап, написавший музыку к постановке “Питера Пэна”, мать – певица Сэнди Стюарт, выступавшая в шоу Эда Салливана и Перри Комо и получившая номинацию на Грэмми за записать “My Coloring Book”.
Первое профессиональное признание ему принесла работа над фильмом «Выпускник» (1969), Грузин был удостоен премии «Оскар» в категории «Лучший саундтрек к фильму, телевидению или другому визуальному представлению».
После этого он стремительно начал набирать популярность в качестве кинокомпозитора, особенно часто к нему обращался Сидни Поллак. Музыку Грузина можно услышать в таких фильмах Поллака, как «Три дня Кондора», «Бобби Дирфилд», «Электрический всадник», «Без злого умысла», «Тутси», «Гавана», «Фирма» и «Паутина лжи».
Помимо сочинения музыки, в 60-е годы Дэйв занимался написанием аранжировок для Пегги Ли, Сержио Мендеса (с которым работал в 1965 году в Бразилии), Гровера Вашингтона, Эла Джерро, Барбары Стрейзанд и Донны Саммер. Интерес к латиноамериканской музыке и бразильской культуре позднее свёл его с другим набирающим популярность музыкантом — Ли Ритенуром, с которым у них завязалась крепкая дружба и долговременное сотрудничество.
Их самый успешный совместный альбом Harlequin был выпущен в 1985 году и получил премию Грэмми в номинации «Лучшая инструментальная аранжировка».
Работая с таким большим количеством музыкантов для разных лейблов (в том числе Blue Note, RCA и CTI), Грузин с Розеном задумали создать собственную звукозаписывающую студию.
В 1978 году она получила название GRP Records[4], что расшифровывалось, как «Grusin/Rosen Productions». Лейбл давал полную свободу артистам, не ограничивая их жанровыми рамками; другой заслугой GRP стали достижения в области цифровой записи и производства компакт-дисков.
Самыми известными музыкантами, записывавшимися на GRP, были Чик Кориа, Майкл Бреккер, Стив Гэдд, Анджела Бофилл и многие другие. Таким образом, GRP Records являлась одной из передовых джазовых студий своего времени. Позднее она была куплена Universal Music Group.
08.08.2013
Похожие статьи:
Варвара попала в эпицентр урагана – ч. 2
располагалась на 31 этаже, практически на высоте птичьего полета. На следующее утро мне удалось сделать несколько фотоснимков. В этот момент было хоть какое-то просветление, а потом все снова погрузилось в сумерки. К вечеру на улицах не было ни одного человека, ни одной машины. Майами был окутан уже не серой, а […]
НФПФ призвал заменить весь пиратский веб-контент на легальный – ч. 3
Мы согласны с интернет-компаниями, что законодательство должно являться балансом интересов потребителей, правообладателей и интернет-компаний. Но принятие новых законов требует времени и тщательного рассмотрения, в то время как проблема пиратства требует незамедлительного рассмотрения и решения. По этой причине мы приветствуем предложение интернет-компаний сотрудничать с правообладателями для улучшения сложившейся ситуации.
НФПФ призвал заменить весь пиратский веб-контент на легальный – ч. 2
Мы не согласны с данными заявлениями по следующим причинам. Кроме того, мы знаем, что некоторые интернет-компании (например, «В Контакте») зачастую игнорируют требования правообладателей по удалению незаконного контента, что вынуждает правообладателей обращаться в суд за защитой своих прав. И наконец, мы считаем несправедливыми и несоответствующими действующему законодательству призывы интернет-компаний возлагать всю […]
«Lumen» спел про «Марш согласных» – ч. 3
Звук, хоть и был немного глухим и не достаточно громким в последних рядах партера, позволял без труда расслышать слова новых песен, а свет хорошо повторял настроение композиций. Многие упрекают «Lumen» в том, что это музыка для протестующих подростков, обвиняют в однообразии и отсутствии музыкального развития.
«Lumen» спел про «Марш согласных» – ч. 2
Не старались в связи с записью альбома вести себя как-то по-особенному и сами музыканты. Тэм, который раньше очень много разговаривал с залом, в последнее время стал сдержаннее. На этом концерте он как обычно просил зрителей относиться с уважением друг к другу, делать после каждой песни шаг назад для того, чтобы […]