- Михеев говорил, что Матильда очень изобретательна в сексе.
- Я спросил: «Проблемы с родителями?» Она кивнула, – вспоминает музыкант. – Типа, мать у нее очень суровая женщина и не давала свободно гулять. Отца, как я понял, у нее не было.
Тогда я посоветовал ей поехать в Москву – типа, там больше возможностей раскрутиться. Через два-три месяца, когда я уже сам был в столице, она неожиданно позвонила мне и сказала, что сидит в кафе на Павелецком вокзале. Говорите, ей тогда было 17 лет?
Ну не знаю, я не спрашивал. Мне казалось, что она взрослая, уж точно не девочка. Вся такая модная: длинные накрашенные ногти, разноцветная шнуровка на кроссовках.
По словам Демьяна, когда он в следующий раз встретился с Матильдой, она показалась ему очень напряженной.
Вам она не показалась чересчур раскованной?
- Со мной Матильда всегда была очень скромной, ни о каком садомазо, как потом рассказывал Дима, речи не шло.
Кстати, с ним Матильда познакомилась в «Поднебесной». Уже потом, когда немножко повзрослела, чего-то добилась в жизни, стала права качать. Может, Матильда имела на меня какие-то виды, ведь говорят, она всегда мечтала найти знаменитого любовника.
Ты потом получаешь такую волну оргазма! И это не семяизвержение, а как бы кончаешь в мозг. Я и Матильду пытался в этом убедить.
- Думаете, за Шнура Матильда выйдет замуж все-таки? Говорят, недавно он купил ей квартиру.
- Если он не развяжется, то вполне вероятно. А по поводу квартиры, не уверен, что это правда. Чтобы не обременять себя многочисленными любовницами, которым от меня всегда что-то будет нужно, многим предлагаю остановиться на бесконтактном сексе.
Просто обниматься, целоваться. Это как тантра. Я сразу дал понять, что жену и детей никогда не брошу и ни на кого не променяю. Хотя верным мужем никогда себя не считал.
Вообще, думаю, что девчонкам сложно от меня уйти, если они окажутся в моей постели. Причем у меня нет ничего гигантского. Но я оказался не лучшим вариантом для такой девочки.
Я же женат уже больше 20 лет. У меня двое детей – Владику 20, а Соне скоро исполнится 3 годика.
Серега, конечно, обеспеченный человек, но это понятие относительное.
30.07.2013
Похожие статьи:
Фестиваль «Два века с Верди» прошел в Самаре – ч. 8
Это редкостная удача: услышать певицу такого уровня, находящуюся к тому же в расцвете сил. В Азучене, одной из своих коронных партий, Манистина в полной мере раскрыла уникальные возможности своего необыкновенного по красоте меццо-сопрано, необъятного по объему, ровно и свободно звучащего во всем диапазоне – от глубоких насыщенных низов до распахнутых […]
Фестиваль «Два века с Верди» прошел в Самаре – ч. 7
И все же безусловным лидером фестивальной «Аиды» стал исполнитель партии Радамеса солист Мариинского театра Ахмед Агади. В кои-то веки на самарских подмостках выступил певец, не подстраивающийся под штучный по характеру и тембровой окраске тип голоса, а настоящий драматический тенор с блестящими, лишенными форсировки верхами и специфической, присущей исполнителям героического репертуара […]
Фестиваль «Два века с Верди» прошел в Самаре – ч. 6
Увязать воедино все сюжетные линии оперы, помочь каждому исполнителю отыскать глубинное психологическое зерно роли и добиться от него достоверности сценического бытия – задача не из простых. Но от нее никуда не уйти, ибо в противном случае оперный спектакль превращается в подобие костюмированного концерта.Танцы, обычно – за исключением сцены «Площадь в […]
Фестиваль «Два века с Верди» прошел в Самаре – ч. 5
Безусловной вершиной фестиваля стала «Аида». Ее премьера состоялась буквально за несколько дней до фестиваля, но благодаря отборному составу, который был занят в фестивальном показе, именно в этот вечер спектакль впервые предстал во всем блеске не только роскошной постановки, но и вокального мастерства исполнителей ведущих партий.
Фестиваль «Два века с Верди» прошел в Самаре – ч. 4
Над «Риголетто» вместе с Кисляровым работали московские сценограф Виктор Вольский и художник по свету Владимир Ивакин, в манере которых лаконичность выразительных средств сочетается с особым ощущением пространства. Действие разворачивается в на редкость стильном, ограниченном скошенными геометрическими плоскостями, практически не меняющемся на протяжении всего спектакля интерьере с эскизно намеченными вторыми планами […]