Кульминацией банкета стал огромный пятиуровневый торт из легкого сливочного крема. Кондитерское чудо молодоженам помогли разрезать их родители – Разия и Ралиф Сафины и Ирина и Рафаэль Абрамовы. После того как они отведали по кусочку, тортом угостили и всех желающих.
Их было более пятисот. Среди знаменитых – Иосиф Кобзон, Лев Лещенко, Владимир Винокур, Максим Дунаевский, Игорь Крутой, Вячеслав Фетисов, Олег Газманов, Владимир Жириновский. Последний, кстати, весьма позабавил публику во время своей пламенной речи.
Владимир Вольфович сказал, что безмерно счастлив увидеть сливки российской элиты, приглашенной на свадьбу Алсу и Яна.
Не менее красноречивым был и Иосиф Кобзон.
- Когда я выдавал замуж свою дочку Наташу, – ударился в воспоминания Иосиф Давыдович, подняв бокал с дорогим французским вином, – я сказал следующую речь: «Никогда не допущу, чтобы моя дочь когда-нибудь развелась с мужем. В самом худшем случае она может остаться одна, только если станет вдовой!» Ян, ты меня слышишь, это в первую очередь касается именно тебя!
Дети мои, отнеситесь к браку очень серьезно!
Насмешил гостей своим тостом и вице-спикер азербайджанского парламента, который вогнал в краску невесту следующей фразой, обращенной к новобрачным: «Я только прошу вас не медлить и размножаться!» Подогрел ситуацию Лев Лещенко, который на весь зал дополнил тост своим хорошо поставленным голосом: «Ага, и прямо сейчас!»
На протяжении вечера развлекали публику темнокожие джазмены Джордж Бенсон, Al Jerreau, итальянские звезды «Рики и Повери».
Последние, кстати, почему-то постоянно вставляли в свою пламенную речь такие слова, как «спагетти», «акапулько» и с «Новым годом!», чем приводили гостей свадебной церемонии в радостное недоумение.
Стулья также были зачехлены в светлую ткань с набивными сказочными цветами лиловых и бледно-голубых оттенков, а их спинки украшены огромными розовыми бантами.
Зал буквально утопал в живых цветах – розах, орхидеях, тюльпанах…
Лиловый занавес на сцене был украшен золотыми буквами «А» и «Я» и сердечками.
Рациональная Ксюша Собчак преподнесла Алсу и Яну энную сумму денег: «Я считаю, что на свадьбу надо дарить только деньги», – подчеркнула телеведущая.
ГЦКЗ «Россия» молодожены покидали уже ранним утром – им предстояло еще набраться сил перед вторым днем свадьбы, куда был приглашен более узкий круг их друзей и родственников.
25.09.2013
Похожие статьи:
Алсу вышла замуж со слезами – ч. 2
В ожидании церемонии бракосочетания гости собирались в холле концертного зала, где вокруг колонн были установлены диваны, обитые красной атласной тканью. Шлейф длинного платья нежнейшего кремового оттенка несли маленькие детки, которые сами были наряжены словно маленькие женихи и невесты. Кстати, платья для Алсу, ее мамы Разии и ее подружек (они были […]
«Усадьба Джаз» в Санкт-Петербурге: мейнстрим и фанк на Елагином – ч. 2
На берегу реки Невки, с другой стороны Елагиноостровского дворца была расположена вторая сцена «Аристократ». Площадка была немного отдалена от основной территории фестиваля, и благодаря обилию зелени и близости к воде здесь царила более камерная спокойная атмосфера, свойственная мейнстриму. Первым на этой сцене появился джазовый оркестр Биг-Бэнд им.
Наташа БЕДИНГФИЛД: семейный подряд – ч. 2
Демо-кассета с ее песнями пришлась по вкусу руководству Arista Records, и в конце 2003 года у нее в кармане уже был сольный контракт. События разворачивались с бешеной скоростью. Наташа отправилась в Лос-Анджелес, где показала свои наработки продюсерам Энди Фрэмптону (Andy Frampton) и Стиву Кипнеру (Steve Kipner).
Рафинад презентовал дебютный альбом – ч. 2
Финал заключительного сета пришелся на всем известный Радиохедовский “Creep”. Град вопросов был успешно отражен и музыкантов отпустили на свободу с тем, чтобы 10 мая Rафинад смог презентовать альбом уже не только словом, но и делом… …10 мая, как и было запланировано, Rафинад выступил в одесском арт-кафе “Победа”.
Шпигель мстит Баскову шикарным шоу для Киркорова? – ч. 4
— Коля никакой не гей, как было написано в той статье. Ничего себе! Человек семь лет жил с моей дочерью, и тут вдруг такое. Я же не враг сам себе. Я Колю любил, люблю и буду любить. Скульптор не может ломать собственное произведение. Да и меня в тот момент вообще […]