загрузка

Наташа БЕДИНГФИЛД: семейный подряд – ч. 2

Наташа БЕДИНГФИЛД: семейный подряд   ч. 2

Демо-кассета с ее песнями пришлась по вкусу руководству Arista Records, и в конце 2003 года у нее в кармане уже был сольный контракт. События разворачивались с бешеной скоростью.

Наташа отправилась в Лос-Анджелес, где показала свои наработки продюсерам Энди Фрэмптону (Andy Frampton) и Стиву Кипнеру (Steve Kipner). Обработкой ее музыкальных идей занялась целая команда композиторов и лириков – Пол Херман (Paul Herman), Пэт Леонард (Pat Leonard) и Гай Чеймберс (Guy Chambers), бывший соавтор Робби Уильямса.

Однако последнее слово всегда оставалось за Наташей: ее авторский вклад отмечен практически в каждой композиции. Несмотря на просьбы продюсеров, девушка отказалась изменить свое имя “на что-нибудь покороче и позвучнее”. “Многие исполнительницы оставляют себе только одно имя, – говорит Наташа. – Но это не по мне.

Сотрудничество предложил ей лейбл Jive, одно из подразделений BMG, которое издает записи Бритни Спирс и Джастина Тимберлейка. Альбом “Unwritten” выходит в Америке в конце 2005 года, предваряемый синглом “These Words”. Американцы, особенно юные, уже могли услышать голос Наташи: ее композиция “Unwritten” прозвучала в диснеевском мультфильме “Ice Princess”.

Пока сингл “Unwritten” уверенно держался в английском Тор 10, Бедингфилд уже готовилась к первому хэдлайнерскому турне по Великобритании и Европе. Небольшой урожай наград, который она уже успела собрать, придавало ей уверенности в своих силах. Обладательница выразительного, бархатистого вокала, она отличалась артистизмом и энергичным темпераментом.

Дебютный альбом “Unwritten” (осень 2004), заранее заинтриговавший меломанов, легко поднялся на первую строчку английского поп-чарта. Он охватывал широкую палитру стилей: современный ритм-н-блюз (“Single” и “These Words”), электро-поп (“I’m a Bomb”), рок (“If You’re Gonna”) и даже хип-хоп.

Единственный дуэт на альбоме – рэп-трек “Drop Me in the Middle”, записанный с рэппером Bizarre из группы D-12. Продюсеры гармонично ввели элементы танцевальной музыки и фольк-рока, а сама дебютантка представала то в энергично-наступательном, то в неожиданно нежном образе, как в балладе “I Bruise Easily”.

Не успев свыкнуться с неожиданным успехом на родине, Наташа с удивлением узнала, что Соединенные Штаты тоже готовы представить меломанам ее дебютный альбом. Мне нравится моя фамилия и мне нечего прятать от окружающих”.

В мае 2004 года Наташа Бедингфилд представила дебютный трек с простым названием “Single”. Фамильное родство с Дэниелем сыграло роль дополнительной приманки, и сингл прекрасно стартовал в британском чарте – сразу с третьей позиции.

Через три месяца в активе Наташи появился и хит #1 – им стала песня “These Words”. Уже по этим двум композициям было понятно, что на британскую сцену пришла сильная, цельная, вдумчивая певица.

На церемонии раздачи почетных трофеев от радиостанции Capital FM Наташе Бедингфилд аплодировали дважды. Награда Сapital FM Award досталась ей как лучшей новой певице и обладательнице лучшего британского сингла (“These Words”).

Кроме того Наташа Бедингфилд была представлена в трех номинациях BRIT Awards 2005 года – как лучшая артистка года, лучший поп-исполнитель и открытие года. Кстати, на этой церемонии впервые состоялось совместное выступление Наташи и Дэниэла Бедингфилдов.

Хотя резко взлетевшая популярность любимца MTV Дэниела Бедингфилда (Daniel Bedingfield) и облегчила ей общение с боссами музиндустрии на первых порах, Наташа самоутверждалась как абсолютно самостоятельная величина. Если и дальше ее карьера будет складываться так же удачно, то уже Дэниелу придется предпринимать особые усилия, чтобы не затеряться в тени новой звезды британского альт-попа.

Со стороны может показаться, что в недрах семьи Бедингфилдов кипит непрестанная конкурентная борьба, но на самом деле все обстоит совершенно иначе. Бедингфилды – семейство дружное и почти идиллическое.

20.08.2013

Похожие статьи: