Житняков: Наиболее сложны для меня совсем не песни с высокими нотами. Самое трудное для вокалиста моего плана – спеть внизу или в середине. Из альбома сложнее было спеть «Реквием» и «Парфюмер.
История одного убийцы». В России люди всегда стремились к Богу. Потому и обидно за нее, что так все происходит.
Надеемся на лучшее, но видим то, что есть.
Надо быть убедительным на двести процентов.
- Михаил, вы женаты. Что сказала вам жена? Ведь вы работали на стабильной работе с зарплатой, а уходите в музыку.
Житняков: Я сказал жене, что буду зарабатывать не меньше, и ее это устроило (смеясь). На самом деле, мы с супругой долго размышляли на эту тему. Как ни странно, вопрос о финансовой отдаче работы в группе «Ария» был не самым главным вопросом. Сомнения были в другом.
Впервые за долгое время мне придется надолго уезжать из дома на гастроли. И жене было особенно трудно принять именно этот аспект. Я уеду на три недели – что я буду делать без нее?
Мы взрослые люди, не первый год живем вместе.
Сели вместе, все разобрали… Сейчас она меня всецело поддерживает. Мы этого сделать не можем – не потянем ни аренду ангара, ни гонорары рабочим. Экономически это нерентабельно. Тилль рассказывал, что рабочие всю ночь между репетициями вкручивают эти лампочки и бомбочки.
Я не понимаю, как это возможно!
Кроме того, даже если группа «Ария» сделает такое шоу, ей никогда не заплатят таких денег, какие платят западным группам у нас же в России.
- Для вас стал сюрпризом тот факт, что Беркут успел после ухода выпустить сольный мини-альбом раньше, чем «Ария»?
Дубинин: Это стало приятной неожиданностью, я бы сказал. Песню «Орел», вошедшую в альбом «Право дано», мы готовили для альбома «Арии».
Сейчас у нее иная аранжировка. Остальные три песни Артур в «Арию» никогда не приносил. Так что я удивился, что они так оперативно все записали и выпустили. Раньше он не проявлял такой плодовитости внутри «Арии», пел и пел.
Не то, чтобы мы говорили ему, что его песни не возьмем. Нет, предложений почти не было. В России это делалось бы в три раза дольше и в два раза дороже. Все хотят заработать сразу и много.
Когда у людей нет перспективы, надо отжать побольше и сразу. Так у нас везде.
Мне показалось, что раньше Михаил пел в такой мальчишеской задорной манере, кроме того, у него в голосе присутствовала излишняя хрипотца, свойственная молодым.
Я чувствовал, что он сможет петь гораздо более широко, мужественно. И мы добились этого, я считаю. Но ведь и в жизни все это есть. Таких темных сил, как у Лукьяненко в «Ночном дозоре», у нас нет.
Процитированный текст песни «Симфония огня» написал Игорь Лобанов, и в нем есть отсылка к роману Брэдберри «451 градус по Фаренгейту». Тогда, в 60-е годы, это звучало достаточно футуристично. Да и в России все стоит намного дороже, чем на Западе.
В Берлине все стоит дешевле – и автомобили, и работа звукорежиссеров. Мы отдали сводить «Феникс» на Запад, и нам свели его в рекордные сроки и за копейки, условно говоря. В медленных песнях от меня требовалось серьезное проникновение.
Петь боевики было более знакомо.
01.11.2013
Похожие статьи:
«Ария»: Любые разрывы болезненны. Но на пользу! – ч. 2
Она мне его презентовала со словами: «Послушай, как поют молодые ребята, может, что-то тебе понравится». Пушкина тогда уговаривала меня создать сольный концептуальный альбом, и подыскивала вокалиста для такого альбома. Мне понравился именно Михаил Житняков. Альбом «Феникс» в продаже с 5 октября 2011 года – Виталий, вы выступили в роли вокального […]
RSP публично задала вопросы Хелависе – ч. 2
- Почему в интервью Вы приводите как факты, не соответствующие действительности данные о рекламной кампании, аренде площадки и оборудования, а также вырванные из контекста цифры, не отражающие реальной ситуации? В то время как на момент Вашего заявления об отмене концертов согласованная с Navigator Records рекламная кампания и вся подготовка к […]
«Пилот» продолжает бой за «1+1=1» – ч. 2
Впрочем, то, что клуб пока не слишком готов к проведению больших рок-концертов, стало ясно ещё на входе, когда огромная очередь из пёстрой молодёжи несколько часов удавом извивалась по Холодильному переулку, шокируя прилипающих к окнам пассажиров проезжавших мимо трамваев. Некоторые из поклонников, отчаиваясь попасть в клуб, спешили продать свой билет и […]
Юрий Башмет уклонился от полета шмеля и посадил вишню – ч. 2
Тогда недоверчивость Башмета улетучилась, и он со вздохом отправился расписываться в некой гостевой книге школьного музея. И только покончив с осмотром нехитрой экспозиции музея-избушки и расписавшись в книге, Башмет уселся за мгновенно появившийся прямо у избушки стол со снедью и обещанной вишневой наливочкой.