Дубинин: В медленных песнях голос более на виду, он не закрыт гитарами, ничего не жужжит. И любой огрех тут же слышен.
На меня вывалили сразу весь новый материал, который был уже записан.
Надо было слушать и записывать вокал. Мой опыт студийной работы был иной – песни сначала долго репетировались, потом приезжали в студию записывать готовый материал.
Хотя Виталий стесняется, я могу точно сказать – он продюсер, и еще какой продюсер!
Он не упускал ни одного нюанса в песне, обращал внимание на каждую мелочь – все ради того, чтобы воплотить материал именно таким, каким он был задуман автором.
В другой стране я себя не вижу, да и кому я там нужен.
Но из песни не стоит выдирать отдельные фразы, песня создается для настроения. И это настроение я разделяю, если не придираться к каждому слову. Я оптимистичен.
И мой приход в «Арию» – повод смотреть иначе, и мы сейчас сидим и все обсуждаем свободно, а лет тридцать назад вряд ли это было возможно. Да и песню могли запретить. Сейчас модно ругать власть. Но я вижу, что не все так плохо.
Дубинин: Это голос разочарованного поколения, к которому принадлежим мы с Маргаритой Пушкиной. Мы как люди, которые двадцать лет наблюдали за переменами в нашем государственном устройстве, ожидали нечто другое. И сказали в этой песне резко.
Потому что если говорить экивоками, то лучше вообще не говорить.
- После недавней «рокировочки» во власти многие строят планы об эмиграции. У вас не появились такие мысли?
Дубинин: Раньше не было такой темы.
Когда рухнула советская власть, и открыли границы, очень многие музыканты уехали на Запад. У нас такого желания не возникало. Мы всегда играли для нашего зрители, и никогда не стремились на Запад даже ради карьеры.
А уж просто свалить из страны и заниматься там непонятно чем, – таких мыслей не было ни у меня, ни у других, я даже и за Кипелова могу сказать. Сейчас в нашем возрасте бросить все и уехать? Мне комфортно от того, что я работаю и самореализовываюсь.
Был бы я другим человеком – наверное, подумал бы.
- «Ария» всегда отличалась разбросом в стилистике текстов песен, Пушкина то правду-матку рубанет, то сказочки рассказывает. На «Фениксе» тоже есть строки «на расправу темным силам», например.
Нормальные взрослые люди так не разговаривают, а вы взрослые люди.
Дубинин: В любом нашем тексте можно найти такие «темные силы». В любом жанре есть свои клише или, если хотите, законы. У нас всегда в песнях борьба добра со злом. Я удивлен и рад за него!
И у нас так же. С той атмосферой, что была у нас в последнее время, альбом получился бы хуже, чем с Михаилом. Что ни делается, все к лучшему!
08.07.2013
Похожие статьи:
«Ария»: Любые разрывы болезненны. Но на пользу! – ч. 3
Житняков: Наиболее сложны для меня совсем не песни с высокими нотами. Самое трудное для вокалиста моего плана – спеть внизу или в середине. Из альбома сложнее было спеть «Реквием» и «Парфюмер. История одного убийцы». В России люди всегда стремились к Богу. Потому и обидно за нее, что так все происходит.
«Ария»: Любые разрывы болезненны. Но на пользу! – ч. 2
Она мне его презентовала со словами: «Послушай, как поют молодые ребята, может, что-то тебе понравится». Пушкина тогда уговаривала меня создать сольный концептуальный альбом, и подыскивала вокалиста для такого альбома. Мне понравился именно Михаил Житняков. Альбом «Феникс» в продаже с 5 октября 2011 года – Виталий, вы выступили в роли вокального […]
RSP публично задала вопросы Хелависе – ч. 2
- Почему в интервью Вы приводите как факты, не соответствующие действительности данные о рекламной кампании, аренде площадки и оборудования, а также вырванные из контекста цифры, не отражающие реальной ситуации? В то время как на момент Вашего заявления об отмене концертов согласованная с Navigator Records рекламная кампания и вся подготовка к […]
«Пилот» продолжает бой за «1+1=1» – ч. 2
Впрочем, то, что клуб пока не слишком готов к проведению больших рок-концертов, стало ясно ещё на входе, когда огромная очередь из пёстрой молодёжи несколько часов удавом извивалась по Холодильному переулку, шокируя прилипающих к окнам пассажиров проезжавших мимо трамваев. Некоторые из поклонников, отчаиваясь попасть в клуб, спешили продать свой билет и […]