ИГОРЬ МАТВИЕНКО
В 2009 году состоялась юбилейная десятая церемония, которая прошла 25 июня в Ледовом Дворце Санкт – Петербурга. Зрители увидели гала-концерт и грандиозное шоу, на котором были названы новые лауреаты этой престижной Премии!
Из трех претендентов в каждой номинации был выбран один победитель и на глазах публики удостоен этого звания – Бог Эфира.
Музыкальная Премия «Бог Эфира» изначально существовала в рамках Профессиональной Премии Попова в области радиовещания и постепенно выросла в отдельную премию.
Впервые в этом году среди номинантов иностранные исполнители, также среди новшеств премии номинация “Продюсер”.
Церемония откроется с вручения приза премии “БОГ ЭФИРА” позолоченной бронзовой статуэтки Майклу Джексону посмертно.
По стечению обстоятельств прошлая церемония премии «БОГ ЭФИРА 2009» прошла именно 25 июня в Ледовом Дворце Санкт- Петербурга за два часа до смерти певца.
НОМИНАНТЫ МУЗЫКАЛЬНОЙ РАДИОПРЕМИИ «БОГ ЭФИРА 2010»
Специальная номинация – «Бог Эфира»
MICHAEL JACKSON (посмертно)
Номинация «Радиохит» – песня, прозвучавшая наибольшее количество раз в
эфире радиостанций, по категориям:
Радиохит – иностранная исполнительница
ВИКТОР ДРОБЫШ
ЯНА РУДКОВСКАЯ
Номинация Радиорекорд – присуждается мэтрам эстрады, чьи песни звучат
в радио эфире более 20 лет, вне конкурса по категориям:
Радиорекорд – исполнитель ЛЕВ ЛЕЩЕНКО
Радиорекорд – исполнительница ЛЮДМИЛА ГУРЧЕНКО
Радиорекорд – группа “ЦВЕТЫ” СТАСА НАМИНА
Номинация Поэт и композитор
АЛЕКСАНДРА ПАХМУТОВА / НИКОЛАЙ ДОБРОНРАВОВ
На официальном сайте http://bog-efira.ru/ открыто голосование. Посетители сайта могут проголосовать за любимого исполнителя и, тем самым дополнительно повлиять на окончательное решение Жюри в выборе победителей.
Жюри премии состоит из представителей радиостанций лауреатов ПРЕМИИ ПОПОВА прошлых лет.
Международная Профессиональная Премия Попова в области русскоязычного радиовещания учреждена Благотворительным Фондом Развития Радиовещания в 1998 году в качестве престижной награды для работников радио.
Премия названа в честь великого русского ученого физика, изобретателя радио, Александра Степановича Попова.
Церемония награждения лауреатов Премии Попова в радио номинациях традиционно проводится ежегодно 7 Мая в День Радио.
19.11.2013
Похожие статьи:
Фейерверк вокального искусства вне норм и правил: “Глубокая глотка” – ч. 2
Заключительный день фестиваля «Глубокая Глотка или Опасные Связки» 19 марта целиком посвящен мощнейшей алтайско-тувинской вокальной традиции. Сначала свое тончайшее мастерство покажет восходящая звезда алтайской музыки, да и просто красавица, Тандалай Модорова. С появлением Тандалай мир получил вокалистку поразительно широкого диапазона и строгого художественного вкуса.
2005 Год стал катастрофой для музыкального рынка России – ч. 2
Среди других тенденций экспертами , сообщает Intermedia отмечен значительный рост продаж компакт-дисков – с 58 млн. в 2004 году до 68 млн. в 2005 (включая легально произведенные MP3-сборники) на фоне значительного падения продаж компакт-кассет (70% продаж составили CD, 28% – MC, 2% – LP, SACD, MD и др.).
«Телевизор» издает «Дежавю» и надеется на Валерию – ч. 2
- Мы были первой группой, которая привезла в Россию компьютер «Атари», и принялись экспериментировать с ним. Меня до сих пор приглашают на музыкальные выставки в качестве эксперта по музыкальным программам, синтезаторам и софту. Михаил Борзыкин выступает за создание общественной организации в помощь молодым музыкантам: – Концерты играют не те, кто […]
Падение прибылей заставляет рекорд-лейблы искать новые способы продажи музыки – ч. 4
Как заметил Марк Литл из Ovum, социальные сети предоставляют пользователям возможность с легкостью находить что-то интересное для себя в необозримом множестве медиаконтенте. Этот сервис “делает поиск музыки более простым, продуктивным и интересным, чем в любом онлайн-магазине”,— говорит он. В поисках новых источников прибыли компании не только экспериментируют с различными бизнес-моделями, […]
Падение прибылей заставляет рекорд-лейблы искать новые способы продажи музыки – ч. 3
Тем не менее продажи музыкальных компакт-дисков постоянно снижаются. В беседе с “Коммерсантом” старший аналитик исследовательской компании eMarketer Пол Верна рассказал, что причин для этого много, но самыми важными из них являются пиратство; распространенное среди потребителей мнение о том, что компакт-диски слишком дороги и содержат только один-два интересных трека, а также […]