- Мы были первой группой, которая привезла в Россию компьютер «Атари», и принялись экспериментировать с ним. Меня до сих пор приглашают на музыкальные выставки в качестве эксперта по музыкальным программам, синтезаторам и софту.
Михаил Борзыкин выступает за создание общественной организации в помощь молодым музыкантам:
- Концерты играют не те, кто талантлив, а те, чьи родители способны выкупить у клуба сотню билетов. В результате групп много, а слушать нечего.
Андеграунд нужен, как питательная среда. Если подразумевать под андеграундом искреннее музицирование. Это среда, где ценится своеобразие.
В свое время нас ругали за похожесть, за цитирования – ругали рок-журналисты, и это нам очень помогало оставаться самобытными. Сейчас же образовалась дыра между идущими вперед динозаврами и отставшими в поп-роке молодыми. Посередине ничего нет.
Талантливейшие ребята начинают работать на наше-радио-формат, и на этом их творческое развитие заканчивается.
Эпоха постмодернизма заканчивается, уверен Борзыкин, поскольку плачевные результаты налицо – и в экономике, и в культуре, и во всех остальных областях.
- Поэтому я надеюсь, что группы будут появляться не циничные. Без подмигиваний, – а сколько бабла вы мне заплатите. Молодых постоянно спрашивают – сколько людей на вас ходит.
Если двадцать человек – до свидания. Значит, надо писать хит для увеселения публики. И мы остаемся друзьями с теми, кто уходит. На ближайших концертах с нами будут играть бывшие музыканты «Телевизора». Я спокойно отношусь к этому.
Как только количество ухмыляющихся и ехидно подмигивающих на брежневские дела перевалило через критическую массу, такое стало модным – и появилась целая генерация звезд русского рока. Сейчас такая критическая масса еще не достигнута, но все к тому идет.
Чем больше людей будет иронично воспринимать Владимира Путина, тем быстрее мы придем к здоровому самоощущению, как нация.
Его можно понять.
- Мы хотели бы переиздать альбом 1989 года, – говорит Вадим Ульянкин. – Дело не в том, что в версии 2005 года что-то сыграно лучше или хуже, но есть артефакты истории, которые должны сохраняться в первозданном виде.
25 апреля 2009 года «Телевизор» отметит свой 25-летний юбилей в петербургском ДК Ленсовета.
30 апреля состоится презентация альбома «Дежавю» в московском клубе Б2.
Вадим ПОНОМАРЕВ
Мы предложили «Телевизору» переиздать бэк-каталог, на что Борзыкин предложил сначала издать новый альбом.
Мы согласились, хотя слышали из нового материала только две песни на концерте. Остальной материал стал для нас таким же сюрпризом, как для остальных слушателей. Но мы считаем, что альбом получился. А мы сделали все, чтобы альбом «Дежавю» было приятно держать в руках.
На вопрос NEWSmusic.ru о судьбе пропавшего альбома «Отчуждение» 1989 года Ульянкин сообщил, что мысли о его переиздании есть. Михаил Борзыкин рассказал о том, что знает сам:
- У меня такие сведения, что весь материал остался на квартире, которую Шульгин оставил при разводе Валерии. И что с этой пленкой, никто не знает.
Хотя потом как-то был телемост, на котором Шульгин выразил некое абстрактное почтение группе «Телевизор», у меня сложилось ощущение, что сам Шульгин тот альбом даже не прослушал. У них с Валерией был тяжелый развод. Вероятно, было не до того.
Чем больше людей будет иронично воспринимать Владимира Путина, тем быстрее мы придем к здоровому самоощущению, как нация
Вадим Ульянкин считает, что ни один альбом «Телевизора» не получил достойного полиграфического воплощения:
- Достойная музыка должна быть достойно издана, такова позиция лейбла «Геометрия». Первые альбомы группы издавались тогда, когда многого дизайнеры еще не умели.
Фото – Светлана МАЛЬЦЕВА, Фото звезд
03.05.2013
Похожие статьи:
Падение прибылей заставляет рекорд-лейблы искать новые способы продажи музыки – ч. 4
Как заметил Марк Литл из Ovum, социальные сети предоставляют пользователям возможность с легкостью находить что-то интересное для себя в необозримом множестве медиаконтенте. Этот сервис “делает поиск музыки более простым, продуктивным и интересным, чем в любом онлайн-магазине”,— говорит он. В поисках новых источников прибыли компании не только экспериментируют с различными бизнес-моделями, […]
Падение прибылей заставляет рекорд-лейблы искать новые способы продажи музыки – ч. 3
Тем не менее продажи музыкальных компакт-дисков постоянно снижаются. В беседе с “Коммерсантом” старший аналитик исследовательской компании eMarketer Пол Верна рассказал, что причин для этого много, но самыми важными из них являются пиратство; распространенное среди потребителей мнение о том, что компакт-диски слишком дороги и содержат только один-два интересных трека, а также […]
Падение прибылей заставляет рекорд-лейблы искать новые способы продажи музыки – ч. 2
Ранее, 24 сентября, японско-шведский производитель мобильных телефонов SonyEricsson объявил о запуске сервиса PlayNow plus, позволяющего пользователям скачивать неограниченное количество музыки на свой телефон или компьютер. Падение продаж музыки на физических носителях стало головной болью для крупнейших мировых рекорд-лейблов — Sony BMG, Warner Music Group, Universal Music Group, EMI Group.
Сергей Лазарев: Популярность Ваенги – свидетельство нашего уровня жизни! – ч. 4
Желтые журналисты спрашивают, где будет Лазарев праздновать свой день рождения, и чем кормить своих гостей. – Хочу сломать стереотипы, что я – Сережа Лазарев, эдакий сладкий мальчик-попрыгайчик. Шлейф от группы «Смэш» тянется до сих пор. Это была отличная группа, и она была трамплином для меня, я всегда буду благодарен продюсерам […]