загрузка

Антон “Ботаник” Чернин – Наша музыка: Первая полная история русского рока, рассказанная им самим – ч. 2

Сейчас и представить себе такое невозможно.

Константин Кинчев высказывает неожиданное предположение, что у Аллы Борисовны Пугачевой вполне может сохраниться уникальная кассетка с записью джем-сейшна, который устроили у нее дома в 1985-м Александр Башлачев, Кинчев, Святослав Задерий и сама Пугачева.

И вообще роль Аллы Пугачевой в русском роке после этой книги должна быть серьезно переосмыслена.”Золотой” период расцвета русского рока акцентированы альбомами “Энергия” и “Шестой лесничий” Алисы, “Отечество иллюзий” Телевизора, “Группа крови”, “Звезда по имени Солнце” и “Черный альбом” Кино.
Новая уральская волна представлена альбомами “Разлука” и “Князь тишины” Наутилуса Помпилиуса, “Коварство и любовь” Агаты Кристи и “Давай вернемся” Чайфа.

Кризисный период ярко иллюстрируют истории альбомов “Позорная звезда” Агаты Кристи, “Русский альбом” Аквариума, “Чиж” Чижа и “Песни тибетских лам” Линды.

Хотя последними изысканиями авторство мелодии все-таки отнесено российскому лютнисту Владимиру Вавилову, выдававшему в целях конспирации его за сочинения средневекового автора Франческо да Милано.

Но это так, по мелочи.

Книга рекомендуется крайне широкому кругу любителей русского рока.Но такой книги о русском роке у нас еще не было. Она сделана человеком, абсолютно погруженным в этот мир, и деликатно влюбленным в него.

История русского рока поделена на пять периодов, с которыми невозможно не согласиться, и акцентирована историями создания самых значимых альбомов каждого периода. “Доперестроечный” период представлен альбомами “Маленький принц” Машины Времени, “Треугольник” и “Радио Африка” Аквариума, “Белая полоса” Зоопарка и “Секрет” одноименного бит-квартета.

“Амфора”, 2006

02.12.2013

Похожие статьи: