Витас – «Криком журавлиным. Возвращение домой 2» – ч. 2
Стоит напомнить о постановке Романа Виктюка «Мадам Баттерфляй», где партию женщины, переодетого мужчины, фальцетом блестяще пел Эрик Курмангалиев. Витас во всех песнях показывает фокус, как из речитатива обычным «непевческим» голосом он переходит в высокий регистр.
И вот же незадача – никак не получается сделать это настолько чисто, чтобы соотнести Витаса с эталонами поп-фальцета. С тем же Фредди Меркьюри в песне Exercises in Free Love.
Мелодика «Принцессы» или «Колыбельной» идет от сказочно красивой музыки советских композиторов Гладкова и Рыбникова. Иногда оступаясь в ресторанные «медляки», иногда остужаясь самоповторами и трюизмами. Увы, талант Витаса как композитора весьма скуден.
И не соответствует планке, когда-то заданной удачной «Оперой №2».
Альбом «Криком журавлиным. Возвращение домой 2» – альбом, конечно, проходной для рамок творчества Витаса в целом. Но весьма неординарный по нынешним кастрированно-форматным временам.
Оценка: 7 из 10
Гуру КЕН, для деловой газеты “Взгляд”
08 Старый календарь
09 Я твое повторяю имя
10 Колыбельная
11 Лист осенний
04 Маленький принц
05 Принцесса
06 Мудрец
07 Тополь
«Квадро-Диск», 2007.
Трек-лист:
01 Криком журавлиным
02 Ямайка
03 Ангел без крыла
С другой стороны, откровенно проходной музыкальный материал (целиком сочиненный Витасом) позволяет певцу в каждой песне демонстрировать свой «фокус». Трудно себе представить, как бы такой трюк появился бы в песне Константина Меладзе, например. Но Витас с Пудовкиным рассуждают здраво и цинично – пипл хавает, так что песенок насочиняем хоть на десяток альбомов.
03 ASIA tour 2007 real video
16.08.2013
Похожие статьи:
На Мамакабо-2010 выступят музыканты из Америки, Африки и Австралии – ч. 2
«Когда я впервые услышал название фестиваля МАМАКАБО – то решил, что это слово позаимствовано в теплых странах. С тех пор, по собственному признанию, Томми бесконечно везло: удалось поработать с Эриком Клэптоном и Стиви Уандером, Лес Полом и Тиной Тернер. «МАМАКАБО – мое самое яркое впечатление о России!
Петербургский пианист Мирослав Култышев выступил в Москве – ч. 2
Очень стильно, с большим вкусом, классично в лучшем понимании этого слова исполнил Култышев бетховенские Багатели ор. 119. Он не пытался выжимать из них больше эмоций, чем их там содержится. Именно в Багателях гулкость зала, усиливавшая эффект педали, проявилась в наибольшей степени. В дальнейшем пианист сумел минимизировать этот нежелательный эффект.
Александр Ф. Скляр: Образ Васи-Совести меня не отпускает! – ч. 4
Я понимал, что Вася-Совесть – совсем не шаблонный криминальный авторитет, я его совсем не так чувствую. Да, это поседевший современный Робин Гуд. Но почему он сел? Ведь есть поговорка – от сумы да от тюрьмы не зарекайся. А может быть, у него жизненные обстоятельства так сложились! Не то, что он […]