Sebastien Tellier в полной мере оправдал ожидания
Причем, знакомую по «Евровидению» песню Divine он сыграл уже в самом начале под бурные аплодисменты публики.
Благо, Артемий Троицкий не стал мучить зрителей соревнованиями внутри одного жанра, параллельно выступали совершенно разные по стилистике музыканты.
День за днем
Первый день музыкальной программы книжного фестиваля порадовал сетом жизнерадостного бородача Вацлава Коубека (Чехия). Он из той породы людей, что интересны в любой своей ипостаси.
Она пила много коньяку и к концу выступления уже порядочно набралась, что только придало ей шарма. Вскрики и всхлипы под рок-н-ролльный рояль – большой стиль нью-йоркского андеграунда.
Но и в киноконцертном зале происходило нечто сногсшибательное. Little Annie – это та музыка, какую пела бы Лайза Минелли, если бы обладала неизбывной самоиронией.
За свою жизнь Энни сотрудничала с огромным количеством музыкантов от глянцевого Paul Oakenfold до Coil.
Ее лучше смотреть, чем слушать. Потому что огромные, навыкате, глаза Энни говорят иногда гораздо выразительнее, чем ее прокуренный голос.
Огромные, навыкате, глаза Little Annie говорят иногда гораздо выразительнее, чем ее прокуренный голос
Под техничного пианиста Little Annie рассказывает ироничные и трагические истории из жизни почти так же, как это любит делать Том Уэйтс.Прием московской публики был настолько теплым (говорят, в Питере на фестивале электронной музыки его вообще не поняли), что Теллье выпрыгнул в зал, стал петь со зрителями, потом повалился на асфальт и пел лежа.
Теллье выпрыгнул в зал, стал петь со зрителями, потом повалился на асфальт и пел лежа
Словом, альтернативный поп – как он есть, блестящее выступление.
Little Annie
Третий день фестиваля отметился мощным сетом датской группы нестандартного рока Under Byen. Когда струнные выведены на передний план, а среди прочего рок-инструментария есть пила, – можно ждать всякого.
Under Byen показал красивое готичное вырождение брит-попа. За что был награжден премией «Степной волк», о чем чуть позже.
Друзей у Артемия Троицкого достаточно, так что для такой субъективной премии герои нашлись без труда.
В номинации «Нечто особенное» награжден дуэт Ильи Лагутенко и Кача, спевших на Премии Fuzz матерные стишки про композитора Виктора Дробыша (судебное дело против матерщинников находится пока на стадии следствия).
В номинации «Видео» победил действительно интересный арт-хаусный клип «Ляписа Трубецкого» на песню «Капитал» (режиссер Алексей Терехов).
В номинации «Книга» победила первая книга Олега Нестерова «Юбка» (ее и продавал с удовольствием сам Троицкий в своей книжной лавке).
Среди его друзей активно обозначился пресс-атташе Земфиры, поэтому неудивительно, что в большинстве номинаций победила именно Земфира.
Она же стала хедлайнером первого дня церемонии, спев «Алюминиевые огурцы» под максимально расстроенную гитару для аутентичности. И получила призы за лучший концерт – 1 апреля в «Олимпийском», и лучший альбом – «Спасибо».
21.03.2013
Похожие статьи:
Витас – «Криком журавлиным. Возвращение домой 2» – ч. 2
Стоит напомнить о постановке Романа Виктюка «Мадам Баттерфляй», где партию женщины, переодетого мужчины, фальцетом блестяще пел Эрик Курмангалиев. Витас во всех песнях показывает фокус, как из речитатива обычным «непевческим» голосом он переходит в высокий регистр. И вот же незадача – никак не получается сделать это настолько чисто, чтобы соотнести Витаса […]
На Мамакабо-2010 выступят музыканты из Америки, Африки и Австралии – ч. 2
«Когда я впервые услышал название фестиваля МАМАКАБО – то решил, что это слово позаимствовано в теплых странах. С тех пор, по собственному признанию, Томми бесконечно везло: удалось поработать с Эриком Клэптоном и Стиви Уандером, Лес Полом и Тиной Тернер. «МАМАКАБО – мое самое яркое впечатление о России!
Петербургский пианист Мирослав Култышев выступил в Москве – ч. 2
Очень стильно, с большим вкусом, классично в лучшем понимании этого слова исполнил Култышев бетховенские Багатели ор. 119. Он не пытался выжимать из них больше эмоций, чем их там содержится. Именно в Багателях гулкость зала, усиливавшая эффект педали, проявилась в наибольшей степени. В дальнейшем пианист сумел минимизировать этот нежелательный эффект.