Из этого фундамента и появился R’n’b. Потому что все эти смещенные акценты в музыке – родом из спиричуэлса.
А у нас в России смещенных акцентов никогда не было.
Почему собственно наших блюзменов никто не видел и не слышал.- А музыкальные конкурсы помогают получить известность начинающим артистам?
- Любые конкурсы помогают, но с одной оговоркой. Этой известностью, которую дает конкурс, нужно немедленно воспользоваться.
К сожалению, большинство артистов этого совсем не понимают – это заметно по «Фабрике звезд».
Причем от пиратов страдают как исполнители, так и звукозаписывающие студии. Довольно много компаний на Западе и в России разорились.
Но их не особенно жалко – они нередко просто паразитировали на музыкантах. Те люди, которые стали сразу «ковать железо», стали работать с продюсерами, композиторами, концертными организациями – они и сейчас на плаву.
- Например?
- На плаву все те, кто удачно заключил договоры с продюсерами – начиная с группы «Фабрики», Виктории Дайнеко и дальше по списку. То есть те, кто сразу начал вкалывать, у них все получилось.
Кроме того, есть очень много музыкантов, которые просто занимались тем, что записывали инструментальную или другую музыку в студийных условиях и жили за счет продажи дисков. Сейчас этот вид музыкальной деятельности, по сути, уходит в небытие.
И мне очень жалко, потому что заменить это нечем.
Мы, даже те, кто родились после распада Советского Союза, выросли на осколках советской эстрады. Причем у эстрады было множество разновидностей.
Даже бардовская песня на самом деле – совершеннейшая советская эстрада, только спетая под желательно расстроенную гитару и перед костром. Даже молодежь сегодня к этому тяготеет, потому что их родители это слушали, когда они были маленькими.
Это дэнс-поп, в котором как раз присутствовали фольклорные мотивы. У нынешней победительницы Евровидения Эмили де Форест тоже был европоп с фольклорными мотивами. Это один и тот же тренд.
Радиостанции не хотели крутить его песни, а заплатить деньги за ротацию у него не было. Но а потом, когда все сложилось, он купил эфиры и тут случился взрыв. Он появился на радио «Шансон» и все началось.
Такая же история была у Григория Лепса, который много лет пел по сочинским ресторанам, а потом лет десять мыкался по Москве. Он тоже зарабатывал деньги концертами – людям его песни нравились, но в эфир они не попадали.
И только потом, когда он уже за счет концертов, потратив десятилетия, нашел свою аудиторию, его треки появились в эфире.
- Может ли начинающий музыкант без посредников с помощью лишь интернета сделать свои песни хитами?
15.11.2013
Похожие статьи:
Гуру Кен: Через 10 лет Россия будет слушать тех же Киркорова и Баскова – ч. 6
Затем этот уголовный бэкграунд стал немного изменяться в сторону лирической направленности. В США даже нишевые артисты становятся мировыми звездами, потому что у них эта ниша такого объема – и по деньгам, и по количеству слушателей – что она несравнима со звездами, например, из Венгрии или из Чехии. Кстати, Евровидение очень […]
Гуру Кен: Через 10 лет Россия будет слушать тех же Киркорова и Баскова – ч. 5
Только модифицированная, сыгранная на электроинструментах, на которых никто не умеет играть, и спетая вокалистами, из которых никто не умеет петь. Но при этом она искренняя, идет от сердца, и затрагивает какие-то важные для людей темы. Такая песня есть везде – в балканских странах, в арабских странах, в США – кстати, […]
Гуру Кен: Через 10 лет Россия будет слушать тех же Киркорова и Баскова – ч. 3
РОССИЙСКАЯ МУЗЫКА ЗА РУБЕЖОМ – А где еще кроме Прибалтики пользуются сегодня популярностью российские артисты? – На сегодняшний день мы по-прежнему популярны во всех странах бывшего СССР – но больше нигде и никому мы не нужны. Государственной политики по продвижению отечественной музыки за пределы России фактически не существует.
Гуру Кен: Через 10 лет Россия будет слушать тех же Киркорова и Баскова – ч. 2
- А что за скандалы с подсчетом голосов на этом конкурсе? В этом году с этим связывали, в том числе, и результат российской исполнительницы. – В том, что Дина Гарипова оказалась только на пятом месте, виновата небезызвестная компания «Digame», ответственная за бардак с результатами голосования, который произошел на конкурсе.