загрузка

Гуру Кен: Через 10 лет Россия будет слушать тех же Киркорова и Баскова – ч. 7

Гуру Кен: Через 10 лет Россия будет слушать тех же Киркорова и Баскова   ч. 7

Из этого фундамента и появился R’n’b. Потому что все эти смещенные акценты в музыке – родом из спиричуэлса.
А у нас в России смещенных акцентов никогда не было.

Почему собственно наших блюзменов никто не видел и не слышал.- А музыкальные конкурсы помогают получить известность начинающим артистам?

- Любые конкурсы помогают, но с одной оговоркой. Этой известностью, которую дает конкурс, нужно немедленно воспользоваться.

К сожалению, большинство артистов этого совсем не понимают – это заметно по «Фабрике звезд».

Причем от пиратов страдают как исполнители, так и звукозаписывающие студии. Довольно много компаний на Западе и в России разорились.

Но их не особенно жалко – они нередко просто паразитировали на музыкантах. Те люди, которые стали сразу «ковать железо», стали работать с продюсерами, композиторами, концертными организациями – они и сейчас на плаву.
- Например?

- На плаву все те, кто удачно заключил договоры с продюсерами – начиная с группы «Фабрики», Виктории Дайнеко и дальше по списку. То есть те, кто сразу начал вкалывать, у них все получилось.

Кроме того, есть очень много музыкантов, которые просто занимались тем, что записывали инструментальную или другую музыку в студийных условиях и жили за счет продажи дисков. Сейчас этот вид музыкальной деятельности, по сути, уходит в небытие.

И мне очень жалко, потому что заменить это нечем.
Мы, даже те, кто родились после распада Советского Союза, выросли на осколках советской эстрады. Причем у эстрады было множество разновидностей.

Даже бардовская песня на самом деле – совершеннейшая советская эстрада, только спетая под желательно расстроенную гитару и перед костром. Даже молодежь сегодня к этому тяготеет, потому что их родители это слушали, когда они были маленькими.

Это дэнс-поп, в котором как раз присутствовали фольклорные мотивы. У нынешней победительницы Евровидения Эмили де Форест тоже был европоп с фольклорными мотивами. Это один и тот же тренд.

Радиостанции не хотели крутить его песни, а заплатить деньги за ротацию у него не было. Но а потом, когда все сложилось, он купил эфиры и тут случился взрыв. Он появился на радио «Шансон» и все началось.

Такая же история была у Григория Лепса, который много лет пел по сочинским ресторанам, а потом лет десять мыкался по Москве. Он тоже зарабатывал деньги концертами – людям его песни нравились, но в эфир они не попадали.

И только потом, когда он уже за счет концертов, потратив десятилетия, нашел свою аудиторию, его треки появились в эфире.

- Может ли начинающий музыкант без посредников с помощью лишь интернета сделать свои песни хитами?

15.11.2013

Похожие статьи: