Но в 2004 году лидер группы «Мумий Тролль» неожиданно приобретает 50 процентов акций латвийской фирмы «Lisa Baltija». В числе основных видов ее деятельности указаны съемка кино- и видеофильмов, демонстрация кинофильмов, работа в области радио и телевидения, а также в сфере аттракционов и парков отдыха.
Первые же доходы, полученные в Прибалтике, так впечатлили Мумика, что с этого момента он открывает охоту на деньги.
Прибавьте еще стоимость обстановки, ну и на косметический ремонт уйдет немного – Лагутенко хочет оставить стены и потолки в почти первозданном виде.
Получается, максимум 500 тысяч баксов. По нынешним меркам немного. Мы несколько лет занимаемся строительством особняков, видели, какие замки заказывают себе бизнесмены даже средней руки.
Обиженная Елена вместе с сыном уехала в Лондон, где устроилась работать менеджером в компанию, выпускающую компакт-диски. Кроме того, попутно она организовывала в Англии концерты Земфиры, «Ленинграда» и даже… «Мумий Тролля».
На днях стало известно, что Елена, недавно получившая гражданство Великобритании, всерьез занялась «раскруткой» группы «Братья Грим». Будущее жилище девушка осмотрела довольно бегло, не акцентируя на чем-либо внимание.
После ее отъезда друг Мумика заявил, что «работы нужно завершить к сентябрю, чтобы хозяин с супругой сразу могли здесь жить».
Удивительно, что лидер культовой группы, внесенный еще в 2005 году журналом «Forbеs» в список миллионеров, строит столь скромное жилище.
Мы решили навести справки относительно его финансовой состоятельности. И вот что выяснилось.
Оказывается, Лагутенко с недавних пор стал отличаться жадностью. В самом начале карьеры Илья тратил деньги, не особо задумываясь о будущем.
Казалось, ему хватало гонораров, получаемых с проданных пластинок и концертов. Он не соглашался на участие в шоу политических партий, отказывался от съемок в «сборных солянках», хотя это и могло принести немалые барыши.
Тем не менее, ему удалось приобрести квартиру в центре Москвы, купить еще одну в Риге, две подарить маме (в районах Марьино и Вешняки). Не скупился он и на дорогие презенты любимым женщинам.
Например, в свое время Надя Сказка получила от Илюши шикарный кабриолет, которым очень гордилась.
Видимо, Мумик страдает эксгибиционизмом. А чем еще объяснить желание продемонстрировать соседям, как ты голым лезешь в ванную или сидишь на унитазе?
На вопрос, во сколько обошлось певцу жилище, гастарбайтеры задумались.
– Земля здесь не очень дорогая, – начали они подсчитывать. – За этот участок он заплатил не больше 180 тысяч долларов. Чуть подороже обойдется сам дом.
Гораздо больше впечатлил второй этаж, одну из стен которого заменяет окно от пола до потолка.
17.09.2013
Похожие статьи:
Валерий Леонтьев: “Я скорее хороший. Но счастья – нет!” – ч. 8
– Вы не счастливы? – я не могу поверить своим ушам. – Нет. И он, согнувшись пополам от хохота, воскликнет: – Шо они себе думают, эти шлемазл (на идише «дурочки, недотепы». – Авт.) – он же всех не сможет! Они не думают, – снисходительно объясняю я ему основы женской психологии. […]
Валерий Леонтьев: “Я скорее хороший. Но счастья – нет!” – ч. 7
Мы продолжаем болтать о мистике, договариваемся, что нечто неведомое все же существует. – Все, что я говорил раньше, – неправда! – мы стоим у выхода из его любимого ресторана – небольшого портового кабака, где я безалаберно пила водку, а он – интеллигентно – красное вино, и вдыхаем пряный морской воздух.
Валерий Леонтьев: “Я скорее хороший. Но счастья – нет!” – ч. 6
– А сейчас? – Сейчас? Редко-редко когда в поезде сбежит от своей охраны – «Дайте хоть водки выпью!» – Что его так изменило? – Время. Расслоение это, которое в обществе произошло. Ну а потом, устает он, конечно, нагрузка-то непосильная! И не отдыхает совсем. Я постепенно осознаю – за романтичным образом, […]
Валерий Леонтьев: “Я скорее хороший. Но счастья – нет!” – ч. 5
На следующий день меня просят несколько минут потерпеть – «сейчас Валерий Яковлевич догримируется…» «Знаю, знаю, табу», – машу я рукой и пристраиваюсь ждать.Пока интересующий меня объект по утрам отсыпается, мы вместе с его музыкантами и танцорами загораем на пляже, осматриваем древние развалины, просто болтаем.
Валерий Леонтьев: “Я скорее хороший. Но счастья – нет!” – ч. 4
Он молчит. – Ну хоть за что-нибудь! – страстно говорю я. – Я боюсь, – наконец отзывается он. Неизменно закрытый для журналистов, тут он общается – нет, не с удовольствием (этого, как утверждают близкие ему люди, вообще никогда не бывает), но, во всяком случае, охотно. – Итак, вернемся к объекту […]