- Какие ощущения у вас остались после «Евровидения», на котором, как известно, вы представляли Молдову в 2005 году? Что это вообще дает артисту?
«Когда мы попали в эту историю, мы думали, что сейчас быстренько отстреляемся, сделаем свое дело, и все. А оказалось, что «Евровидение» — это такое затяжное болото»
- Когда мы попали в эту историю, мы думали, что сейчас быстренько отстреляемся, сделаем свое дело, и все. А оказалось, что «Евровидение» — это такое затяжное болото, которое затягивает тебя в массу мероприятий и событий.
То есть больше чем полгода мы обязаны были ездить по всем странам, совершенно бессмысленные какие-то творческие обмены происходили. Причем они обязывают везде ездить, но при этом не финансируют — музыканты должны путешествовать за свой счет.
- А как само ваше выступление?
- Когда его показывали, все камеры и световые приборы оказались направленными куда-то в потолок, хотя на репетиции все не раз обсуждали. То есть наше шоу реально показано не было.
Роман Ягупов
- Давайте поговорим для начала про сборник…
- Его рабочее название – «Раритеты».
Некоторые треки создались еще 10 лет назад и никогда не издавались, были записаны спонтанно — для какого-нибудь «Неголубого огонька», например. Есть песня из фильма «Чародеи», которую мы записали с Виторганом-старшим.
Песня Анатолия Крупнова, которую мы когда-то записали к его трибьюту. Песню Владимира Семеновича Высоцкого сделали, которая называется «Моя цыганская».
- А что за дуэт с Сергеем Михалком?
- Мы давно дружим с группой «Ляпис Трубецкой», и всегда хотели что-нибудь вместе сделать.
Мы стали культовой группой. Сейчас у нас следующий интересный этап.
У нас появился немецкий продюсер Марк Элснер.
- Как с ним идет работа?
- Он приезжал к нам, мы сделали первую репетиционную сессию, записали вторую.
Потом он взял все это и уехал к себе в Германию слушать.
Участвовать во всевозможных телешоу, румынских и так далее. В общем, очень сильно запопсели.
- А что сейчас?
- А сейчас у нас появился выбор, по какому пути идти. Потом мы выпустиликонцептуальный альбом «450 овец», и в нас вновь поверили.
Мы стали собирать тысячные залы, которые заполнялись битком.
Он протестировал записи со всеми своими друганами, подумал, проконсультировался, и они хором решили, что это вообще никуда не годится. Что музыка, которую мы играем, не то что вторична, а третична.
«Ваша ниша была бы успешна десять лет назад», – сказал он нам. Весь этот безбашенный ска-рок, ска-панк. Таких команд уже сотни и тысячи давно по Европе ездят — сербы, венгры, румыны.
Вам, говорит, только свадьбы светят теперь с такой музыкой. В общем, такого пинка под зад дал!…
05.12.2013
Похожие статьи:
Zdob Si Zdub: После «Евровидения» многие от нас отвернулись! – ч. 2
- В последние пару лет у группы была активная экспансия в Европу, много гастролировали, выступали на европейских фестивалях. Это был сознательный шаг, пытались завоевать западную публику? – Мы просто хотели посмотреть, чем дышит Европа. На венгерском фестивале «Sziget» мы раза три-четыре выступали, потом у нас было три тура по Европе.
Олег Скрипка: Меня путают со Ступкой и Вакарчуком! – ч. 4
- Олег, вы победили в украинском проекте «Танцы со звездами». Как туда попали? – Я пошел, потому что я дружу с генеральным продюсером канала «1+1», и он меня упросил. Богдан Ступка – гениальный актер, той старой актерской школы. Есть такие рецепты – что надо чаще общаться с гениальными людьми, это […]
Олег Скрипка: Меня путают со Ступкой и Вакарчуком! – ч. 3
Скрипка приветствовал всех зрителей на украинском – Вы жили в Париже порядка пяти лет. Почему уехали оттуда? – Есть версия, что меня кухня не устроила. Живут недельку, месяц и они говорят: «Какая хорошая Испания!». Но человек – это социальное существо, он может только в социальной среде полноценно жить.
Олег Скрипка: Меня путают со Ступкой и Вакарчуком! – ч. 2
Вторая волна была в середине-конце 1990-х. Оттуда Земфира, «Мумий Тролль», «БИ-2», «Сплин». Как будто бы рок-н-ролл. Сегодня есть волна хип-хопа и рэпа. …Надо быть профессионалом. Очень важная вещь – хороший климат в коллективе. Музыканты сорятся даже не на творческой почве, а из-за какой-то ерунды. – Олег, зачем вы сняли клип […]