Александр Полесицкий: Серьезных изменений медиакарты ждать не стоит – ч. 5
Ведь и с 2% аудитории станция может стать хорошим инструментом в конкурентной борьбе, так как отбирает слушателя у сильной радиостанции другого холдинга. В свою очередь «Авторадио», например, может пострадать там, где появляется Радио Дача. «Русское радио» – где есть сильные форматы станций русского музыкального формата.
Одно из преимуществ радийного холдинга перед независимыми вещателями в том, что он может использовать один из своих форматов и усложнить положение лидера другого холдинга, не имея возможности бороться с ним напрямую. Ведь, что бы ни делала «Европа Плюс», она не отберет слушателя у «Русского радио», равно как и у «Авторадио».
Трое лидеров конкурируют между собой, развивая станции, «отъедающие» чужих слушателей. Страна не успевает производить новые юморески со скоростью, которая необходима, чтобы у людей не возникло усталости от услышанного.
Поэтому я считаю, что без интеграции международного опыта и при больших законодательных и культурных ограничениях разговорное радио в России не может раскрыть свой потенциал полностью.
О МУЗЫКАЛЬНЫХ ПРИСТРАСТИЯХ
Вкусы аудитории развиваются.
Возникает новая тенденция – меняются музыкальные вкусы. И те радиостанции, которые улавливают их первыми и успешно интегрируют в свой формат, получают дополнительные очки. Изменения быстро отражаются в аудиторных показателях.
Например, когда появился поп-шансон, это ознаменовало собой конец царствования «Русского радио» на поле национальной популярной музыки.
01.11.2013
Похожие статьи:
Александр Полесицкий: Серьезных изменений медиакарты ждать не стоит – ч. 4
Артисты все равно нашли бы себе и эфир и аудиторию, но «Русское Радио» нанесло ущерб своей индивидуальности. Можно наблюдать за его ростом, сменой характера, настроения и звука. Но уследить за всеми метаморфозами и понять, каким оно станет, могут только профессионалы. Генеральный директор Европейской медиагруппы Александр Полесицкий в интервью изданию «Новости […]
Александр Полесицкий: Серьезных изменений медиакарты ждать не стоит – ч. 3
Но я считаю, что сначала нужно реализовать у себя чужой опыт. Опыт построения контента, его продвижения – я не имею в виду содержание, лишь его организацию. Так гораздо легче поднять профессиональную планку. В этом нет ничего странного. Вся история радио – это череда заимствования чужих идей.Во многом в связи с […]
Александр Полесицкий: Серьезных изменений медиакарты ждать не стоит – ч. 2
Всегда сильные радиостанции берут идеи у слабых, а рынки незрелые – наоборот, у более развитых. Но в России даже информационное радио развивается само по себе. Лишь «Сити FM»и «Коммерсантъ FM» частично запускались по зарубежным лекалам, и то с относительным успехом. Главная тенденция российского рынка в том, что слушание радио уменьшается […]
Андрей Малахов стал редактором селебрити-журнала – ч. 2
Однако оригинальному российскому проекту будет сложно получить доступ к западным звездам, интерес к которым у российской аудитории растет, считают эксперты. “К сформированным международным брэндам у звезд есть определенное доверие, и это позволяет получать эксклюзивную информацию из первых рук,– сказал руководитель одного из крупных издательских домов.– Мировой брэнд – это еще […]
Максим Галкин станет Пугачевым? – ч. 2
Близкий друг Аллы Борисовны поэт Илья Резник признался, что Пугачева сейчас на седьмом небе от счастья. – Они любят и уважают друг друга, – рассказал Резник, – Маська (Максим. – Прим. автора) дает Алле колоссальный заряд энергии. Рядом с ним она всегда в мажоре… Вот, например, мы из Краснодара ехали […]