загрузка

Александр Полесицкий: Серьезных изменений медиакарты ждать не стоит – ч. 5

Ведь и с 2% аудитории станция может стать хорошим инструментом в конкурентной борьбе, так как отбирает слушателя у сильной радиостанции другого холдинга. В свою очередь «Авторадио», например, может пострадать там, где появляется Радио Дача. «Русское радио» – где есть сильные форматы станций русского музыкального формата.

Одно из преимуществ радийного холдинга перед независимыми вещателями в том, что он может использовать один из своих форматов и усложнить положение лидера другого холдинга, не имея возможности бороться с ним напрямую. Ведь, что бы ни делала «Европа Плюс», она не отберет слушателя у «Русского радио», равно как и у «Авторадио».

Трое лидеров конкурируют между собой, развивая станции, «отъедающие» чужих слушателей. Страна не успевает производить новые юморески со скоростью, которая необходима, чтобы у людей не возникло усталости от услышанного.

Поэтому я считаю, что без интеграции международного опыта и при больших законодательных и культурных ограничениях разговорное радио в России не может раскрыть свой потенциал полностью.
О МУЗЫКАЛЬНЫХ ПРИСТРАСТИЯХ

Вкусы аудитории развиваются.

Возникает новая тенденция – меняются музыкальные вкусы. И те радиостанции, которые улавливают их первыми и успешно интегрируют в свой формат, получают дополнительные очки. Изменения быстро отражаются в аудиторных показателях.

Например, когда появился поп-шансон, это ознаменовало собой конец царствования «Русского радио» на поле национальной популярной музыки.

01.11.2013

Похожие статьи: