Ведущие
Сергей Белоголовцев
• Родился 2 апреля
1964 в городе Владивосток.
• Окончил Московский горный институт, с
дипломом горного инженера-физика.
Участники должны досконально знать не только все о
карьере артистов, но и отлично разбираться в фактах их личной жизни.
Викторина «Загадки шоу-бизнеса» снята по формату популярного
шоу «The World Series Of Pop Culture», которое с большим успехом идет на
британском и американском телевидении. На лето 2007-го года запланированы съемки
нового сезона, и количество желающих принять участие в конкурсе огромно.
В
США команды борются за победу под руководством популярных телеведущих Пэта
Кирнэна и Лизы Герреро. Ведущими российского шоу стали Сергей Белоголовцев и
Арина Махова.
• Увлечения: баскетбол, футбол, горные лыжи, рок-музыка,
кино.
«У нас, увы, программ долгожителей всего-то пять штук. А
хорошие игры часто как открываются, так и закрываются. И мне бы очень хотелось,
чтобы «Загадки шоу-бизнеса» оставались на экране как можно дольше.
Это
действительно интересная викторина».
«Поскольку мы живем в России, основная масса людей лучше
ориентируется в российских фильмах и исполнителях. И далеко не все знают,
к примеру, как в действительности звали Фредди Меркьюри».
Звезды
В третьем раунде каждой игры участвует приглашенная звезда
шоу-бизнеса, которая задает вопросы участникам о себе и своей карьере. Имя
звезды участникам неизвестно вплоть до начала программы. «Раунд со звездой»
проходит по обычным правилам шоу, кроме того, что вопросы в нем придуманы, как
правило, звездой совместно с авторским коллективом программы и посвящены либо
карьере самой звезды, либо событиям в его жизни.
В одной из программ принял
участие Дмитрий Колдун, который будет в 2007-м году представлять Белоруссию на
Евровидении – именно этому ежегодному конкурсу и были посвящены вопросы раунда.
Также в программе принимали участие Влад Сташевский, Никас Сафронов, Прохор
Шаляпин, Жасмин, Юрий Маликов и многие другие.
Юрий Маликов, руководитель ВИА «Самоцветы»: «Очень интересное
шоу, особенно для тех, кто живет своей работой, семьей и не всегда обращает
внимание на какие-то мелочи, которые касаются шоу-бизнеса. И, честно говоря, это даже хорошо – я, все-таки, женат».
Арина Махова
• Родилась 19 марта.
Год рождения засекречен
• Окончила Академию им. Плеханова по
специальности «экономист»
• Обладатель звания «Мисс Улыбка» на конкурсе
«Мисс Москва»
предстоит сразиться не только друг с другом за звание лучшего знатока
шоу-бизнеса. Им нужно справиться с собственным волнением, ведь именно оно
03.05.2013
Похожие статьи:
Александр Полесицкий: Серьезных изменений медиакарты ждать не стоит – ч. 5
Ведь и с 2% аудитории станция может стать хорошим инструментом в конкурентной борьбе, так как отбирает слушателя у сильной радиостанции другого холдинга. В свою очередь «Авторадио», например, может пострадать там, где появляется Радио Дача. «Русское радио» – где есть сильные форматы станций русского музыкального формата.
Александр Полесицкий: Серьезных изменений медиакарты ждать не стоит – ч. 4
Артисты все равно нашли бы себе и эфир и аудиторию, но «Русское Радио» нанесло ущерб своей индивидуальности. Можно наблюдать за его ростом, сменой характера, настроения и звука. Но уследить за всеми метаморфозами и понять, каким оно станет, могут только профессионалы. Генеральный директор Европейской медиагруппы Александр Полесицкий в интервью изданию «Новости […]
Александр Полесицкий: Серьезных изменений медиакарты ждать не стоит – ч. 3
Но я считаю, что сначала нужно реализовать у себя чужой опыт. Опыт построения контента, его продвижения – я не имею в виду содержание, лишь его организацию. Так гораздо легче поднять профессиональную планку. В этом нет ничего странного. Вся история радио – это череда заимствования чужих идей.Во многом в связи с […]
Александр Полесицкий: Серьезных изменений медиакарты ждать не стоит – ч. 2
Всегда сильные радиостанции берут идеи у слабых, а рынки незрелые – наоборот, у более развитых. Но в России даже информационное радио развивается само по себе. Лишь «Сити FM»и «Коммерсантъ FM» частично запускались по зарубежным лекалам, и то с относительным успехом. Главная тенденция российского рынка в том, что слушание радио уменьшается […]
Андрей Малахов стал редактором селебрити-журнала – ч. 2
Однако оригинальному российскому проекту будет сложно получить доступ к западным звездам, интерес к которым у российской аудитории растет, считают эксперты. “К сформированным международным брэндам у звезд есть определенное доверие, и это позволяет получать эксклюзивную информацию из первых рук,– сказал руководитель одного из крупных издательских домов.– Мировой брэнд – это еще […]