загрузка

Табриз Шахиди: Мне не стыдно за артиста, к которому имеет отношение моё имя! – ч. 6

Табриз Шахиди: Мне не стыдно за артиста, к которому имеет отношение моё имя!   ч. 6

Можно привести несколько примеров развития артиста, как самостоятельной творческой единицы, которым продюсеры не нужны. И не всегда даже менеджмент (подчеркну, что последнее никогда не бывает лишним).

Ну и общие правила развития артиста никто не отменял.

А по поводу, как Вам может показаться, большого количества артистов, которые на собственном оригинальном материале стали известными всему миру, хочу пояснить. Вы можете вообразить себе, каков процент артистов, претендующих на «демоническую одаренность», создающих, по их мнению, интересный оригинальный музыкальный продукт?

Их подавляющее большинство, процентов 90! И пусть десятая их часть представляют из себя на самом деле профессионалов высокого класса с неповторимыми творческими находками, останется в лучшем случае всего 10 процентов артистов-звезд, из которых добрая половина стала всемирно известной благодаря тому, что в самом начале своего пути к звездному небосклону спели не свою песню.

В большей степени это относится к западному рынку и развитию артиста именно там. Но я уверен, что не имею никаких прав указывать Владимиру Соловьеву как, где и что говорить, писать, на какие темы выступать, или, не дай Бог, указывать пианисту высочайшего класса Вазгену Вартаняну, как интерпретировать, например, побочную партию ре-минорного фортепианного концерта Рахманинова.

Это творческие единицы (читай «единственные», лучшие в своем роде), мастерство которых в профессии не подлежит сомнению. Алексею Айги, вероятно, я бы рекомендовал чуть поправить репертуар в направлении выбора определенных композиций на особых мероприятиях.

Во мне именно в этой части и зачинается бунт между мной-классиком (в смысле образования) и мной-менеджером и директором самого разнообразного пула артистов, актеров, музыкантов. Существует несколько, на первый взгляд, несложных принципов, которым я ненарочито «требую» следовать, а точнее, ненавязчиво навязываю: честный подход к своей работе, выполнение оной на высочайшем уровне, постоянный профессиональный рост, каждодневый труд плюс неустанная эволюция вне рамок своей профессии.

- Вы точно работаете в российском шоу-бизнесе?

- К сожалению, все вышесказанное никакого отношения не имеет к современным реалиям российского шоу-бизнеса.

08.01.2014

Похожие статьи: